3 глава

Эрика Мид
Темнота. Я стаю возле шоссе. Идёт сильный дождь. Машины проезжают с огромной скоростью. Что это, где я? Не пойму нечего. С далека виднеется белый Ford Mustang. Стоп, это же машина Дениала. Машину заносит в разные стороны, потом она вылетает на встречную полосу, переворачивается несколько раз, вылетает в кювет. Я стаю в ступоре. Резко бегу к машине. Там Дени, это он. Машина перевернула я пытаюсь вытащить его, но нечего не получается.
-Чёрт ну же, давай- кричу я вся в слезах, и тягу его, но все бесполезно. Чусовую чью то руку у себя на плече, оборачиваюсь. Переломной стоит Дениал, я вскакиваю, обнимаю его, он прижимает меня к себе. О этот аромат мяты и зеленого чая превосходно, я готова вдыхать этот запах всю жизнь. Он отстранился от меня и улыбается, я улыбаюсь ему в ответ, но что то заставило меня обернуться, вижу в машине тело Дениала, но ведь он переломной стоит. Повернулась, Дениал стоит ко мне спиной.
-Дени, мы должны вытащить..- я не успевают договориться как он перебивает меня.
-Нет малышка Лори, нет..
-но Дени, это же твоё тело..
-малышка,- он оборачивается и хватает меня за плечи- я вышел из него, телу без души нету жизни, ему не чем не помочь.
Он отпускает меняли уходит, опять оставляет меня.
-нет, Дени стой!-я бегу, хватают его за руку, он оборачивается.
-не нужно, малышка, не нужно...
О чем это он, я не пойму. Отвернувшись он продолжает свой путь. Я бегу к его телу и пытаюсь вытащить но не могу. Бью  его пощекам чтоб очнулся. И он открывает немного глаза, хриплым голосом шепчет "малышка.. Ромашки.. Лооо.." ион отключается. Слёзы душат, немогу дышать полной грудью, я кричу, плачу и кричу, дождь бьёт по лицу но мне все равно я кричу что есть силы..
СЛЫШЕН ЗВОН БУДИЛЬНИКА
Просыпаюсь в диком ужасе, опять, опять мне сниться кошмар. Волосы от пота припли к шее и спине, я вся мокрая и на лице слёзы, я что реально плакала?. Встаю и иду в душ. Холодный душ бодрит лучше чем кофе. Выйдя с душа вижу что на моей кровате сидит Бени.
-Ты чего тут делаешь?
-Ты опять кричала! Давай маме рассказам Лори,ведь это уже не нормально!
-Нет нет нет и ещё раз нет и точка.
-Но Глория..
-Я все сказала. Выйди мне нужно переодеться.
Бени выходит надув губы. Закрывают за ней дверь. Начинаю приводить себя в порядок, сущу волосы, делаю конский хвост, с моей гривой это хорошо смотрится. Наношу лёгкий Майк. Сегодня решила одеть большую мужскую футболку с британским флагом на груди, джинсовые шорты, не слишком короткие и конечно конверсы, без них то никак. Вот я и готова. Хватают рюкзак, священные вещи, телефон и наушники, и спускаюсь вниз. Все как всегда, мама у плиты, двое за столом. Целую маму в щеку.
-Доброе утро мам.!
-Доброе! Садись завтракать.
Мама ставит глазунью с декором на стол. Фу гадость, ненавижу яйца и все что с ними связано, ну кроме сладостей конечно же.
-Маа, ты забыла..? Я не перевариваю глазурью и вообще яйца.- с обиженым  лицом говорю я.
-Ой детка, извени, забыла. Надо же тебе быть как этот урод, что лицо что вкусы.- "урод" это мама имеет в виду отца, она его не простила до сих пор,и я её понимаю, я бы тоже не смогла простит такое предательства, но он мой отец и я в нем нуждаюсь. Надо будет как нибудь навестить его и маленького Томи,папа говорит что Том моя копия в детстве.
-Ладно мам, я и не голодная. Разнолицие давайте живее!- крикнула я на двойняшек. Они ненавидят когда я их так называю.
-Если ты не голодная то мы есть хотим- сидит Крис.
-Жри быстрее, опоздаем же!- пробубнила ему Бени с набитым ртом. Наконец то они плели и мы двинулисьна остановку и как раз успели. Едем. Сново подьезжаем к кладбищу. Надо будет сходить к Дени сегодня после занятий, хотя мама и запретила ходить туда, говорит что я себя извожу так, и мне нужно дальше жить, как раньше,но она не понимает что как раньше уже никогда не будет, никогда. Сиреневые волосы. Чёрт это тот вчерашний парень. Он стоял курил,но увидев мой взгляд на него, он бросит сигорету и стал проживать меня своими глазами. Интересно о чем он думает. На его лице нет никаких эмоций. Странный он какой то. Сейчас я могу хорошо его разглядеть. Чуть выше меня, примерно на голову, голубые даже берюзовые глаза, они такие красивые, я бы так вечно смотрелабыв них. О божечки что я несу, так дальше, тело спортивной, на правой стороне шеи виднеется тату, но разглядеть его я не могу, и тунелик в ухе. Вдруг я понимаю что пялюсь ему прямо в глаза, мне становиться не по себе и я отвода взгляд себе под ноги. Автобус трогается с места. Я оборачиваюсь на него, он так же  смотрит на меня провожая взглядом. Кто же он, я его никогда не видела ну не считая вчерашний день. У нас не большой район, я тут многих знаю но не его, он загадка. Доехав к школе, я подходу к Нике.
-Привет Ник
-Приветик, ну как ты?
-В норме. Давай быстро пойдем, не хочу со Смитом пересекаться сегодня.
-Не удастся
-Мм смысли? Он что за дверью уже стоит ждёт меня?
-Ну ты не знаешь? А ну да откуда тебе знать, ты же дома была..
-Ну не тяги уже..?
-Вос обоих наказали за вчерашнее, Аарон вчера классы мыл сегодня вы оба будите..
-Чтооо..!? О нет нет только не это! Он же убьет меня. Ник что делать чёрт.
-Лори успокойся-она берет меня за плечи- он не станет убивать тебя в школе.!
-Вот спасибо, успокоила Ник- мы смеемся.
Первый урок литература, мой любимый предмет, так как я люблю почитать, потом прошли ещё 2 урока. Ланч. Все идут в столовую ну и мы с Никой. Я взяла себе диетическую колу, кортошку фри, Ника тоже самое. Мы пошли за свой столик. Мы с ней сиди в середине столовой, в начале сидят футболисты и черлидейши, потом столик гламурных куриц, потом наш столик обычных смертных,следом идёт столики батанов. Ну так мы сели за сто я рассказала ей о том парне с сиреневыми волосами.
-Я тоже его видела в булочной недавно, мы там с мамой были.
-Интересно кто он?!
-Теперь то и мне интересно, я у Райна спрошу может он знает.
-О было бы круто!-с радостью говорю я.
-МММ кто то запал.!
-Да иди ты- мы стали хохотать. Я ем фри и думаю о его глазах, к многих людей голубые глаза но у него они необычные. Нет Глория только не влюбляйся, только это мне не хватало.
-Он тебя сейчас съест глазами!- с усмешкой говорит Ник.
-Что? Кто?
-Аарон, он смотрит на тебя с тех пор как мы зашли в столовую!
-Ага, видно думает как меня убить, задушить или свернуть шею.- Ника начинает истерично хохотать на что батаны поворачиваются в её сторону и о чем то шушукаются.
-Что пялитесь четырехглазые- говорит от Ника и показывает фак, они отворачиваются, мы смеемся с них. Я замечаю что Аарон правда смотрит на меня. Смотрю ему в глаза, он в мои.
-Ники ты все?- перестав смотреть на него обращаюсь к подруге.
-Да,пошли.?
-Пошли, а то он реально щас съест меня- с ухмылкой говорю я, Ники смеётся. Проходя мимо его столика, я делаю вид что его нету.
После уроков Ники уехала с Райном, я осталась мыть окна в классе матиматики. Мистор Лимпли дал мне тряпку и ведро с моешим средством для окон.
Я залезла на подоконик открыла окно, тёплый майский ветер подул мне в лицо, это был 4 этаж, дух захватывал от высоты. Как только я начала мыть оокно, дверь открылась и зашёл он.
-Слабачка, ты уже тут?!- с насмешкой произнёс он, я промолчала, решила обойтись сегодня без комфликтов и игнорить каждое его слова.
-Эй, ты что оглохла?- резко крикнил он, я подскочила на месте но не ответила ему нечего. Аарон подошёл ближе и схватил меня за ногу, я подшатнулась.
-Отпусти, ты что с ума сошел- крикнула от страха я, так как окно было открыто и одно не ловное движение и я полечу вниз.
-Немая заговорила одним моим прикосновением, о чудо- с сарказмом произнёс он и залился хохотом, меня это выбесило. Он отпустил меня и пошёл к следуешему окну, я решила пойти в другой класс, боюсь оставаться с ним на единое. Съезда с подоконика взяла свои причиндалы и двинулась к двери. Аарон увидев это подбежал к двери и перегородил мне проход.
-куда это ты? Решила сфилонить, нет уж иди драить окно.
-отвели Смити, я с тобой в одном помещении оставаться не собираюсь!- сказала я.
-боишься Адамс?-подняв вопросительно бровь спросил он.
-Кого? Тебя? Нет.- с ухмылкой ответила я
-хахаха Адамс,не смеши,  ты и в прошлый раз так говорила но последствие вот такое- он разводит руками по сторонам.
-Аарон дай пройти!- опустив голову прощептала я, так что бы он слышал. Он подходит ближе, хватает меня за руки, все из рук подает, и прижимает к стене,склоняет свою голову в моему уху и щепчет.
-Глория, ты же боишься меня?-о боже мой, как же сладко он произнёс моё имя, мурашки толпоми продержались по коже, я вдохнула его аромат порфюма, он божественный, прям ноги подкашиваються. О ужас что я несу, бред, так тряпка соберить, он твой враг и точка. Я нечего не отвечаю ему лишь матаю голову отрицательно. Аарон утыкаеться носом в мои волосы что я прям чувствую его дыхание у себя на шее. Вдруг мы слышем приближаюшии шаги, открывается дверь. Аарон отстраняется от меня. В класс заходит мистор Лимпли.
-Господа хорошие, вы уже закончили?
-Да!- говорит Аарон, но на самом то дела мы только 2 окна из 4 помыли.
-тогда я вас не задерживают!
Мы попращались с учителем. Я первая вышла из школы и направилась в сторону кладбища. По дороге ко мне подкатил Аарон на своей машине, я была в шоке.
-Слабачка тебя довести?
-отвали, хо тя бы сейчас Смит- прощипела я ему.
-Зря Адамс зря..- он остановился. Я пошла ещё быстрее. Аарон идёт за мной. Я была далеко от него на несколько метров. Завернув за угол я побежала и вроде оторвалась от него. 3 дня я не ходила навещать Дена, и чувствовала себя предательницей. Легко найдя его могилу я села на против него.
-Привет Дени!Как ты там мой хороший, я надеюсь тебе там лучше чем тут было. Я скучаю ужасно- с глаз полелись ручьем слёзы,- я скучаю Дени, ужасно скучаю, не хватает тебя, я без тебя никто и не что- я глаза мраморную плиту с его именем. Начинаю истерично реветь, мама была права, мне нельзя сюда ходить, но и не приходить я не могу.
-кто он?- слышу голос с зади, оборачиваюсь, стоит Аарон.
-не важно, проваливай.!- я встаю что бы уйти так как Аарон по любому сам не уйдёт.
-кто он я спросил?- схватив меня за плечи говорит Аарон.
-отпусти, меня, отпусти..- я стала колотить его по груди, слёзы беспощадно текут с глаз. Он прижал меня к себе, я носом уткнулась ему в грудь, он видимо хотел успокоить меня но у него это не получилось, я сильнее взбесилась на него. Как можно сильно оттолкнулась от него.
-отвали от меня, что тебе нужно, что же ты издеваешься все время, а сейчас, зачем это жалобная показуха, для чего, я ненавижу тебя Аарон Смит, не на во жууу..- кричу в истерике я, он стоит и смотрит на меня. Я рванулась с место. Бежала захлебываясь в слезах. Мне боло больно, нет не физически, а душевно. Сейчас бы позвонить Дени поговорить с ним, прогуляться, он всегда мог поддержать, и успокоить меня, но его нет чёрт возьми, нету, и во всем этом моя вина и только моя. Добежав до дома я забегаю в свою комнату, славой богу по пути некто мне не попался, заперла дверь, села на пол и стала мечеть приложив подушку ко рту что бы не кто не услышал. Вытянувшись на полу я и не заметила как сон овладел мною.