во имя

Синдзиро
давай без всех этих тайн. мое ночное одиночество, поглощающее здравый смысл и оставляющее боль и саднящие раны, посещает меня редко, и я даже, наверное, благодарен.

встань под свет и пусть он покажет твою суть. выдавит внутренности и отбросит в сторону позвоночник с грудной клеткой. раздробит череп, будет вгрызаться в мясо, упиваясь кровью. сломает каждый палец, наслаждаясь мелодией твоих криков. и в итоге оставит лишь сердце, потому что эти глупые люди сказали, что в этом моторе, качающем кровь, есть какие-то чувства. они, может, и есть, только место их обитания, а именно мозг, давно растоптано под серебристыми ножками света. все впустую, все напрасно.

покажи мне мир без алкогольного опьянения, и если он прекрасен, я больше никогда не прикоснусь к тому, что сводит с ума, обещаю.

подставь свету руки в шрамах и пусть он вскроет их, распорет, исцарапает до кровоточащих борозд от плеч до кончиков пальцев. швырнет тебя об стену и зайдется в неконтролируемой ярости, вбивая ботинками в твое хрупкое тело бессмысленность существования. все, что стоит оставить - чувства, до которых так жаждут добраться. только они - последнее, о чем ты думаешь, захлебываясь в собственной крови.
неверные методы.
не тот путь.
не та жизнь.