нас нет

Синдзиро
что мы вообще можем, на что способны? бесполезные, ноющие о своем разрушающемся внутреннем мире подростки, нервно выкуривающие по полпачки.
без какого-либо внешнего основания и причины все уничтожается и рассыпается в руках, а ты стоишь и смотришь на это сквозь дым от сигареты, выедающий воздух. ты хочешь сделать себе сейчас как можно больнее, ведь без этого уже никак. попытки жить нормально провалились, и не в первый раз. все уходит вверх, я думаю об людях, уставших от меня. о холодном весеннем утре и желании сдохнуть, почему - понять не могу даже сам, все это переплетается в моем разуме, взрывается и расплывается пятнами в разных зонах, я заключен в четырех стенах и способен лишь открыть форточку. дверь на замке, но мне нравится. когда я стал любить бывать в одиночестве? мое состояние измеряется градусами выпитого и "километрами тоски" из какой-то слащаво-глупой фразы.

я засыпаю под "нас нет", чтобы музыка мешала моим мыслям.