Воскрешение, 4глава

Сергей Серванкос
«Не будут трудиться напрасно и рождать детей для бедствия, потому что они — потомство, благословлённое Иеговой, и вместе с ними — их потомки. Прежде чем они позовут, я отвечу. Они ещё будут говорить, а я уже услышу» (Исаия 65:23,24 ПНМ)

Илатка взмыла над лесом и через пару минут они уже были на месте. Огромный парк развлечений поражал разнообразием аттракционов. Чего здесь только не было: качели, карусели, горки, спортивные площадки, электромобильчики и ещё много, чего Дрон никогда не видел в своей жизни.
- Окей, где тут касса? – спросил он близнецов.
- Какая касса? – в один голос спросили они.
- Ну, как какая? Та где билеты на всё это берут? Кстати, у вас деньги то есть?
- Какие деньги? – опять в один голос спросили брат и сестра.
- А, с вами всё ясно. Денег нет, как же мы кататься будем без денег? Вприглядку что ли?
- Просто. Выбирай на чём хочешь, и катайся, - сказал Толик и полез на остановившуюся карусель.
- Неужели всё бесплатно? – удивился Андрей.
- А что такое бесплатно? – спросила Тоня, моргая длинными ресницами.
- Это, когда вот так сел и катаешься и ничего не платишь.
- А разве бывает по-другому? – опять удивилась Тоня.
- Ладно, проехали, - сказал Дрон и стал осматриваться по сторонам.
Людей в парке было немного. Те, кто встречался, подходили, здоровались, знакомились с Андреем, спрашивали, как он осваивается в новом мире, и приглашали в гости.
Они вдоволь накатались на разных аттракционах. Потом зашли в кафе, съели по большой порции мороженного, тоже, как оказалось, бесплатного.  Андрей не мог привыкнуть к тому, что вокруг не сон и не сказка, его мысли по-прежнему метались из стороны в сторону, не давая успокоится.
К вечеру они вернулись домой. Мать с отцом встретили их во дворе и сразу позвали в беседку ужинать. Быстро помыв руки, все уселись за большим столом, отец помолился, после дружного «Аминь!» застучали ложки и вилки. Дети и Андрей проголодались, поэтому несколько минут молча уплетали вкусное рагу.
- Как прогулка? – спросила мать Андрея.
- Ничего! Круто тут у вас! – жадно жуя, ответил Дрон.
- Вы его ещё на пляж сводите, там ему понравится, помню в детстве он любил в бассейн ходить и с вышки прыгать, - сказал отец младшим детям, наливая вино в фужер, стоящий перед  Андреем.
- Сводим, - весело отозвался Толик и добавил. – А к Макутам можно мы с ним слетаем завтра?
- А почему бы и нет! Ты, как, сынок, готов на льве покататься? – засмеялся отец.
Андрей засмеялся, ему было хорошо.  Хотелось, чтобы этот сон не прекращался. То, что это реальность не верилось. Вечер быстро сгустил краски и зажёг первые звёзды на почерневшем небе. За столом было светло от накрывавшего его навеса. Незаметно пролетело около часа, когда они вышли из беседки, была уже ночь и, усыпанное звёздами небо, ярко горело над верхушками деревьев и крышей дома.
Мать с близнецами ушла в дом, а отец с сыном остались во дворе, сели на скамейку под раскидистой грушей и молча стали смотреть на небо сверкающее звёздами, словно большими стаями светлячков, кружащими над их домом.
- Слушай, отец, а закурить у тебя не будет? Ты ведь дымил, как паровоз, сколько себя помню.
- Бросил, после воскрешения, здесь нет сигарет и папирос, так, что отвыкай!
- Легко сказать, а, если уши пухнут, как курить хочется.
- Бога проси, Он поможет.
- Ты серьёзно?
- Конечно.
- Ты поверил в Бога? – удивился Дрон.
- Нет. Это эволюция меня к жизни вернула, - с улыбкой сказал отец и обнял сына. – Как этому не верить? Вот ты рядом, живой и здоровый, а вот я.
- Лады.
Андрей молча смотрел на небо, всё ещё не понимая, что с ним происходит, потом вдруг, словно вспомнив, что-то важное, спросил:
- А про деньги, это правда, что их здесь нет?
- Правда. А зачем они, если все работают бесплатно?
- Как бесплатно?
- Так. Кому чем нравится заниматься, тем и занимается. Я, например, в сапожное дело вдарился, всем обувь шью и чиню. Вон, сосед – Васька Рыбкин хлеб печёт в нашем краю. Мамка твоя носки вяжет и шьёт. Так, что у нас все чем-то заняты.
- А, если не охота работать?
- Отдыхаем, когда не охота, - засмеялся отец. – Не переживай, и ты своё дело найдёшь, но для начала надо с Иеговой познакомиться.
- С Богом что-ли? А как?
- Будем Библию изучать.
- А, если я не захочу?
- Тогда у тебя не будет будущего.
- То есть, хочешь сказать, что меня пришьют?
- Нет. Ты сам умрёшь, если конечно не будешь портить жизнь другим, - грустно сказал отец, на мгновение представив себе такую картину, потом улыбнулся и сказал: - Но я уверен до этого не дойдёт. Пойдём спать, утро вечера мудренее.
- Я ещё немного посижу.
Отец похлопал его по плечу и пошёл в дом, а Дрон ещё долго сидел под грушей и смотрел на звёзды, которые ярко светили на него, словно говоря: «Присоединяйся! Давай светить вместе!»