У карьера

Эдмунд Эдмундов
-Думаю для многих людей такой карьер полезен не только своею красотой, но и тем, что водка далеко, тогда как природа - близко – сказал один из отдыхающих у воды.
Другой заметил, что ряд лиц это вовсе не останавливает – они приезжают к воде сразу с вином, выпьют, а потом мгновенно купаться и охлаждаться, по принципу «Вода» во мне и я в воде» Некоторые неместные ещё и не убирают за собой.
Речь шла о красотах бывшего никелевого карьера, к настоящему моменту превратившегося в водоём волею природы, забирающей у людей своё в попытках восстановления баланса. От красот можно было даже заболеть. Карьер был глубок и глубина начиналась сразу у берега, конечно вокруг был лес, но, всё же, насколько непривычен и чем-то пугающ тот факт, что даже «хозяин жизни», на процесс купания которого смотрит его женщина, мгновенно и безапелляционно может исчезнуть в глубинах воды, без шанса на спасение и скорое нахождение тела, при том, что всё это всего-то в получасе ходьбы от людских поселений – поселений тех, кто провозгласили себя хозяевами Земли. Водяной в виде клеща? Может он и есть в таком месте. Мёртвым лежать в воде – в этом больше романтики, чем в том, чтобы быть похороненным в огороде под крыжовником. Смерть. Карьер и воды в нём будут безмолвствовать, так же, как и грубые каменные «лица», части «физиономий» которых благосклонно служат помостами для прыжков в кисельно-изумрудную жидкую красоту. А «сырным» склонам окаменевшей почвы и вовсе всё равно на то, что происходит в чуждой среде – у них другие проблемы – деревья, корнями разъедающие «плоть» земли в вечном симбиозе живого.
Смерть среди красот, всего лишь «искорка погасла», эх, ведь совсем же неподалеку расположились «свои» домики, часто «срубленные» одним лишь «вечным» топором, найденным в земле на улице явно не случайно, топором, к которому дерево так и «липнет», домики эти со «злыми» банями; подсобными деревянными строениями, «украшенными» «импрессионизмом трещин» на краске стен, домики также могут похвастаться уличными туалетами, обвитыми декоративным виноградом, и большим количеством во дворах кошек и собак-«игрунков», способных «шуткуя» откусить малознакомому субъекту часть руки, что, вероятно, помешает пострадавшему в дальнейшем хлопать артистам на концертах. Именно эти люди, а также приезжие из города нарушали красоту карьера своими сексуальными утехами на берегу, матом и насилием в виде драк. Правда эти же люди отлично «обрамляли» пространство воды чистыми эмоциями любви и дружбы, без примесей плотского; песнями и пророчествами; не замусоривали дар природы; не боялись посуды со сколами в хозяйстве; ценили «настоящий вкус», от которого «за ушами трещит» - вкус ягод с молоком, «своего» хлеба, самогона, трав; праздновали разные «мелочи», навроде восхода Солнца; видели и красоту простого – «огня» маков, свободы леса. Как мало нынче людей из деревень и как редко дети проводят свободное время с бабушками, в исподнем лишь «рассекая» между грядками вместо «техногенно-образовательного прозябания» над девайсами, а ведь полезнее это, чем чахнуть над планшетом, именно деревеньки - последний оплот такой пользы, держащийся за счёт человечества «старой школы» и «старой закалки». Деревеньки – рядом с дачными участками огородного типа действительно пахнет божьими коровками и в ход по хозяйству идёт всё  - кому ведь старые кресла от авто, а кому удобная скамья, легко же и качели можно сделать из чего угодно и простой русский дзен элементарно достижим после медитативного качания на таких качелях.
Однако главное – не жилью людей, главное – красивейший карьер, чудом своей иноземности видом затерявшийся среди диких уральских красот. Со всех сторон карьер был окружён «рогами»-ветками кустов, так что при желании и оленю было где затаиться. В большом количестве «обступали» карьер и берёзки – кто-то сказал бы – одинаковые, похожие, но другой нашёл бы каждую неповторимой. Совсем рядом, час ходьбы, расположилась Змеиная гора – одни люди видели там следы от проползавших змей, а другие ходили по грибы, которых было много по причине опасения людей первого ряда и теоретически возможного змееотсутствия.
Но вернёмся к ребятам у воды, именно сегодня – им весело. Они смеются, ныне только их компания расположилась у этого захода в карьер и головы дурными мыслями не напекает Солнце.
Четыре радующихся души. Четыре живущих существа. К землице, в отличие от «садовиков» и «огородников» их не тянет, разве что только посидеть на склоне над водой. Есть люд, кто любит уединённые «сельско-деревенские» места за то, что выспаться легко и сил набраться – час сна рядом с природой как два в городе, но эти ребята не такие – их спать, вообще, не тянет, им бодрствовать надо, а особенно в такие дни, как сегодня, летом, им же мало жизни, мало свободы!
И вот солнце, да не важно, даже если бы был дождь, этому место всё к лицу, в воде множество разнотемпературных потоков, так что не замёрзнуть, не вспотеть, а собравшиеся здесь сегодня – они везде как бы «свои», в любой пейзаж подходят как «влитые», будто они часть пейзажа, есть у них гармония, ведь и говоря вместе они не перебивают друг друга, такой же погожий день, такой редкий.
Но вот шаги…чу…кто-то тоже решил придти к воде…
Иван-автослесарь подошёл к краю берега, абсолютно пустынного, на воде расходились в стороны 4 круга, будто кто-то что-то бросил туда совсем недавно, Иван начал раздеваться, невзирая на внезапное беспокойство подсознательного страха утонуть сегодня ни с того ни с сего, будто по причине чьей-то злости али недовольства…
 


А ТЕПЕРЬ – МЫСЛИ, ЦИТАТЫ И Т.П. САМИ ПО СЕБЕ, НЕ К РАССКАЗУ


«-спокойное место;
-самое «то» для гопников»
…а ты хочешь себе девушку-«уточку»?..
«из-за тебя умер мой сын! Помоги оформить документы на денежную компенсацию»
«не терпелось мне тогда изменять, теперь же не терпится изменяться»
«с новой моделью этой техники «увиделся» впервые благодаря вам»
…она ждала когда он предложит обняться, хоть и хотела этого сильнее, так банально, но необходимо…
«засунь ей туфлю туда, куда сам подумаешь»
«мне бы не нравилось – я бы не делала, это относится ко всему, читай между строк»
…какая-то опять не та колбаса досталась, не с той стороны, гастрономический облом…
…хорошая музыка на звонки при ожидании – это прекрасно и радует…
…не думайте, что вашу подпись нельзя подделать, вопрос времени…
«я в онлайн-игру играю, честь всей нашей компании блюду»
…никогда не понимал людей в меховых кепках зимой – уши-то всё равно голые…
…есть песни для дорог, а есть для «пешкодрала»…
…я шёл за мужчиной, он, видимо, как-то чего-то испугался, потому остановился, закурил и стал глядеть в другую сторону, очевидно пропуская меня, это выглядело забавно…
«ууу, детский психолог – всё – детям, ничего – взрослым, нет, взрослый психиатр мне не нужен»
«готовность позиции важна всегда, даже в кабинете, вдруг начальство зайдёт»
«переходим на зимнее время весной – Россия!»
«велотренажер как и дикие животные, тоже хочет на волю, раз «убегает» с места»
…кому-то можно написать «я по тебе скучаю», но кому-то «я от тебя скучаю»…
…вот так – бах и пропускаешь серию сериала, а потом ищи-свищи смысл…
«я с работы что-нибудь сопру – проставляюсь»
«выбрасывай пустой рулон туалетной бумаги и доставай новый – такая традиция в туалете»
«не лик, а сак»
«ты не угадал формы ее сосков – она тебе не даст»
«ты обманул – засунул не туда, еще пальцы в рот суёшь, а он у меня устал итак, сложная секс-смена»
«покажи что ты можешь без рук»
«раз я лучше их троих- - держись, стой прямо и получай удовольствие»
…»юзб-порт» – это «женщина», а провод – «мужчина»…
…иногда она летучая мышь, иногда – обыкновенная, зависит от её поведения и моего настроения…
…не люблю я забывать фразы из сна…
…кто-то спит, а кто-то еще только пришел домой, круговорот вечен…
…коту обидно, что его не пускают хозяева к себе спать, понимая это, не обязательно пускать кота…
…волосок она поставила в дверь, чтобы знать когда к ней входят, волосок оставался недвижим…
…если уж понавесил на стены умных цитат, то хоть читай их иногда…
…у концертов похожий запах…
«человек смешон, когда ведет себя как вещь»
«зачем людям смеяться с тобой, если можно над тобой?»
«комедия – трагедия +время, пощекочем ее»
 «-как ты можешь?
-меня сбило твое «честно»
…она писала свои статусы, чтобы он похвалил, всецело ради этого, как это мелко…
«я не сломал тебе руку – лишь растянул, вопрос точки зрения»
«я не псих, просто привык работать с преступниками другого уровня»
«-я его 100 лет не видел;
-всего месяц»
«представь, что я сказал это без крика и ответь»
«-тебе нельзя – ты беременна;
-тебе тоже – я беременна»
«взял с собой монтировку, потому что там полон дом наркоманов, вдруг им нужно будет сменить колёса, только ради этого»
«факты для истории, я работаю с новостями и не жалею»
«весь мир становится влажным от моего касания»
«не шантаж, а переход права владения»
«брат пропал, сэндвич пропал – они оба уже в Мексике»
«ты талантлива и красива, но в Лос-анджелесе таких полно, так что сиди в своей провинции»
«-это не смешно
-у тебя нудная «прифронтовая кора»
«яйца – живое воплощение вероятности»
«-мы должны общаться с обычными людьми, чтобы дойти до красоток;
-как тебе та старушка?»
«я физически чувствую твою ненависть»
«забудь, она убежала, я про свою неудачную шутку»
«-общаться с людьми в принципе сложно;
-потренируемся на манекенах?
-мне кажется они слишком хорошо одеты и заносчивы для моих будущих друзей»
«то, что ты хочешь добиться сложного – хорошо, я верю, что ты сможешь просто»
«я смешил множество девушек иногда просто приглашая их на свидание»
«-я не собиралась называть «Звездные войны» дурацкими;
-ты не назвала;
-собиралась»
«у меня сегодня из штанины выпали забытые трусики – день не задался»
«возьмешь меня в жены? Твой ответ «аам»?»
«-а может та парочка на скамейке, они выглядят забитыми, мы можем с ними поговорить;
-ты смотришь в зеркало»
«одно усилие и смерть – всё позади»
«мертвым быть хорошо – никто не достает»
«шок может убить, лучший выход – не входить в состояние шока, я в шоке»
«меня хотят усыпить как собаку, но я собака»
«боль чувствуешь всегда, но ее не нужно бояться, хотя страшно»
«я разбогатела на вас, мистер, еще и отомстила»
«вы цепкая, беспринципная таблоидная потаскуха»
«я позвоню…если не встречу кого-то покрасивее»
«я показываю тебе дом, откуда правят миром и он не мой пока»
«-я отключил звонок, он трезвонил;
-на то он и звонок»
«мой офис находится там, где я нахожусь на данный момент»
«его убежище – покосившаяся гробница»
«-если я буду свободен сегодня вечером;
-будешь, я проверял»
«банковскую карту нельзя хранить вместе с сотовым, карта размагнитится»
«бывший заключенный и расист – ему не надо помогать»
«я еще жив – это воплощение вероятности»
«-«мы подходим друг другу» - все эту фразу вычитывают из книг»
«-надеюсь с вами мы обойдёмся без угроз;
-это было бы неудобно и поставило бы в неприятное положение нас обоих»
«от моего ноутбука зависит безопасность всего мира, а ты поставила на него картошку»
«механика – старомодно и бесполезно»
«я сам звезд с неба не хватаю, но она чертовски меня заводит своей обычностью»
«похоже вы тут единственный нормальный человек;
-а вы? Какая низкая самооценка из-за смирительной рубашки»
…он похож на ящерицу, но все равно милый…
«я готова пойти на что угодно, но этого не будет»
«это был не промах, это была хирургия»
«боль причина потери смерти»
«я всегда бледная, но ты своими неожиданными «переходами» из одного «места» в другое сделал так, чтобы я раскраснелась»