Депрессивный альбом 2015

София Марьяшина
Я не вру. Просто снег тает во рту. Я не вру. Пора снова начинать носить трауры по людям, так и ношу уже 24 год мне…не снимая. Какая-то музыка стала вокруг пустая и нет больше каменных плит, чтобы присесть и посмотреть наверх. Ведь где-то там прячется что-то, что я давно ищу. Убираю из плей-листа страшные песни, от которых хочется плакать и выть, не нахожу себе места.
А так хотелось быть честной и нужной, но в итоге летом шарф носить на шее, чтобы кто-нибудь понял, что я не просто простужена. Я просто ненужная. Раз, за разом скрывая петлю на шее, прикрываясь какими-то дикими цветами, иду по дороге своей к обрыву. Но не прыгну. Я не прыгну.
Просто иногда даже фотки жалят больнее, чем ранения. Больше выстрадай. Больше вынеси. И забей.
Вот как-то несправедливо ломаются люди от ситуаций бесчестных, от уколов в живот и тяжелых волнений.
Каждое утро я встаю с постели и не понимаю, что еще меня бы тут удержало. Никого не осталось, кто бы меня выслушал, понял, да просто напоил  и обнял. Ведь не просишь больше любви так, как понимания. Каждый год для меня становится каким-то депрессивным альбомом, но уже с достаточно широкой дискографией. Апатия становится не проходящей.  Я просто устала. Такие вот мысли, ну пожалуйста, ну хоть кто-нибудь напишите мне счастье, а я это в плеер и наизусть.