Где Вы, бравый мой поручик?

Виктория Ротко
Притаился  колокольчик,
Не зовёт, молчит в тоске,
Целый день златой мой ключик
Без движения в замке.

Где Вы, бравый мой  поручик?
Чем  сейчас  увлечены?
Может, чей-то Вы попутчик,
Иль в кого-то влюблены?

С кем сражаетесь, везунчик,
Позабыв в отваге страх?
Славы неземной добытчик
В праведных своих делах.

Где ж Вы, мужества образчик
Коротаете свой век?
Красоты моей приказчик,
Дорогой мой человек.

Не слыхать, пока, бубенчик,
Всё печалюсь и грущу.
Никуда, мой милый мальчик,
Больше Вас не отпущу!

Ах, не мучайте, обидчик,
Причарую,  заманю!
Указательный мой пальчик
Стерегитесь,  загублю!

Наряжусь я в сарафанчик
Да по улицам пойду!
Ярко-жёлтый  одуванчик
В косы русые вплету.

...надломился солнца лучик,
Уж не просится слеза.
Береги Вас, Бог, голубчик-
Изумрудные глаза.

Вами дареный  кулончик,
Я у сердца схороню,
В нём сияет вензелёчек
И короткое - "люблю ".