я живу глава 1 -another world

Вероника Соболева
-Лора!!!-Заорали мне на ухо. Я подскочила на кровати и посмотрела на Теда.
-Тед! Я же просила тебя не будить меня! -Сказала я и скрестила руки  на груди. Тед  сделал невозмутимый  вид,и сказал:
-Ты просила меня не будить когда мы жили в Тусоне, а сейчас  мы в Остине, поэтому фактически твоя просьба не распространяется на этот дом. Он подмигнул мне, развернулся  и ушел .Я хотела догнать его и надрать ему зад, но мне было     лень,поэтому когда дверь захлопнулась,я  снова упала на кровать и накрылась с головой одеялом. Пролежав так пол часа я поняла что мне не уснуть, поэтому я спустилась на кухню, чтобы позавтракать .
-Доброе утро Лорел. – Сказал Тед ехидно улыбнувшись . Я запустила в него подушкой которая лежала на диване.
-Заднца. - Сказал он. Я не стала ему ничего отвечать,и просто прошла мимо него,на кухню. Мама сидела за столом  и пила чай.
-Привет,мам.
-О, лора! Ты уже встала? Я думала что ты проспишь до обеда.
-Я тоже так думала но Тед нарушил мои планы. Я прошла мимо мамы и стала шарить по шкафчикам в поисках кофе.
-Маам.Жалобно протянула я.-У нас что закончился кофе?.
-Посмотри в коробках которые остались в коридоре. Я прошла в коридор и  начала искать кофе в коробках. Мы приехали вчера утром поэтому еще не все коробки были распакованы, перерыв все коробки я так и не нашла кофе.Я вернулась обратно в кухню.
-Я поеду в магазин, ты знаешь где тут супермаркеты? -Спросила я.
 -хм, я прашивала у хозяйки насчет этого она сказала что в паре кварталах от сюда есть супермаркет, да и если хочешь возьми с собой теда я думаю он будет рад прогуляться.
-чтоб я опять бегала за ним, и искала его по всему супермаркету?,ну уж нет я как нибуть сама справлюсь. Что то нужно помимо кофе?
-да, возьми любимые хлопья тедди если найдешь, и прихвати арахисового масла.

Сев в свой пикап я решила отправится на поиски того самого супермаркета. Немного отъехав от дома зазвонил телефон,я сбавила
скорость и полезла за ним в бардачок,не успела я достать телефон я услышала крик и звук чего-то стукнувшегося об автомобиль.Ужаснувшись я резко остановилась и выскочила из машины повторяя про себя "только не человек,только бы с ним нечего не случилось".Я обогнула машину и увидела что перед ней распластался парень лет 20.у него были темные каштановые волосы которые неровными прядками свисали на лоб,у него были широкие плечи и мускулистые руки.смею предположить что он из местной футбольной команды.
-простите пожалуйста!,вам нужна помощь?,вы можете встать? но он не шевелился я дико испугалась и решила позвонить в скорую,и как только я встала и развернулась чтобы пойти в машину за телефоном меня резко кто-то схватил за ногу,я громко взвизгнула
-да тише ты,чего раскричалась?
я обернулась и увидела что меня держит за ногу тот парень которого я только что сбила. Он бы слегка "подмят" а на плече сквозь майку виднелось пятно крови.
-тебе надо в больницу,срочно!
-ненадо,это всего лишь царапина до свадьбы заживет
-прости ради бога!я не хотела тебя покалечить
-успокойся,я же сказал это всего навсего царапина. 
-ты же не будешь писать на меня заявление?что мне сделать чтоб ты его не писал?
-успокойся я не буду писать заявление,мне самому не нужна лишняя возня с бумагами.
-спасибо,эм может тебя подвезти?,правда я незнаю где ты живешь.
-ну если тебе не сложно,то я бы с удовольствием с тобой прокатился.он подмигнул мне,и я моментально залилась краской.
-ээ правда мне сначала надо в супермаркет,и чесно говоря я незнаю где он находится но если тебе срочно надо домой то я могу сначала
подвезти тебя домой а потом я отправлюсь на поиски супермаркета.
-нет нет,давай сначала съездим в супермаркет а потом ты подвезешь меня домой,кстати я кайл. Он протянул мне руку,я пожала протянутую руку и как только наши ладони соприкоснулись меня как током шарахнуло, и я резко отдернув руку сделала шаг назад,и почуствовала как земля под ногами пошатнулась и я ели удержала равновесие.
-А кто ты?
-Я?Я...ЭЭЭ,Я Лорел,для друзей Лора  ну или просто Ло.
-эм,ну чтож приятно познакомится лора.
Он резко поднялся и зашагал к машине,и когда я увидела что он садится на водительское сиденье немного офигела,но немного погодя
я поплелась и села рядом на пассажирское сиденье.Увидев мое удивленное лицо он сказал
-не хватало чтобы еще кто-нибуть пострадал,да и я знаю где супермаркет.
-э... ну эм ладно, я не против.
-ты не из местных да?,я раньше тебя не видел.
-да я из Тусона,мы только сегодня приехали.
-ну я и смотрю,только приехала и  уже в криминальный мир подалась.
-эээ...нет я,у меня телефон,черт! телефон.я потянулась в бардачок и достала телефон,так что тут... сообщение от Мэг,и не только
 блин их тут несколько так два от мамы,три от Мэг и одно с неизвестного номера,такс что тут у нас..."ТЫ ЛЖИВАЯ ТВАРЬ,ЕСЛИ ТЫ ДУМАЕШЬ ЧТО МОЖЕШЬ УБЕЖАТЬ ОТ МЕНЯ ТЫ ГЛУБОКО ОШИБАЕШЬСЯ ,И НЕ ДУМАЙ ЧТО ВСЕ ВСЁ ДАВНО ЗАБЫЛИ Я
ДОСТАНУ ТЕБЯ ИЗ ПОД ЗЕМЛИ!!!!!!"Я сразу вспомнила тот день,все веселые и довольные ...потом пустота,зеленые глаза и лужа крови...
Я побледнела,нет надо отогнать эти воспоминания,так успокойся здесь тебя никто не найдет,здесь ты в безопасности.
-эй,ты где витаешь?,мы уже приехали.
-а,ой мы уже приехали?,прости задумалась.
-что то случилось? ты побледнела.
-да,нет,все нормально,надо купить пластырь,рану нужно обязательно промыть.
на глаза навернулись слезы я резко развернулась и пошла в магазин чтобы он не видел моих слез.Через пол часа мы вышли из магазина с полными пакетами еды,я села на водительское сиденье и завела машину, а когда кайл сел я спросила.
-куда ехать?
-езжай я скажу куда ехать.
через двадцать минут я поняла что мы подъезжаем к моему дому,
он попросил остановить перед домом который стоит рядом  с моим домом.
-ну вот и все я тут живу.а тебе далеко ехать?
-эм,ну если следующий двор это далеко то да.
-подожди ты что живешь в этом доме??
-эээ ну да
-ну тогда  привет соседка.он снова подмигнул мне,и тут я ляпнула.
-может зайдешь?
-э,я бы с радостью но боюсь у меня много дел может завтра загляну.
-было приятно познакомится
-а мне то как приятно.
-эй ну прости!  не хотела доставить тебе неприятности.так прощание затянулось надо поскорее валить пока я опять не залилась краской.
-ну что соседка,тогда до завтра?
-до завтра еще раз прости. он подмигнул мне и выскочив из машины пошел к дому.Я проехала его дом и припарковалась возле гаража,выскочив из машины и прихватив с собой пакеты и хорошее настроение я зашагалак дому.Весь оставшийся день я ходила как обкуренная,на самом деле я не особо понимала
это странное ощющение в животе бабочек которые как будто порхают внутри тебя,кажется это называют влюбленностью не так ли?
впрочем это не так важно.я заснула очень рано из-за того что переезд меня очень измотал.