20 писем в никуда

Севилла Кронг
12 декабря
"Привет, Родной! Как ты там? Не мерзнешь по ночам? Что за окном? Какой город? Куда вас занесла в этот раз нелёгкая? Я очень скучаю. За окном метель. Мерзну без твоих объятий. Скучаю за твоей улыбкой. Письмо от тебя как огонёк в этот мороз, а ты все не пишешь, я замерзаю с каждым днём все сильнее и сильнее. Пошли мне хоть приветствие, пожалуйста. Люблю.
         Твоя Аделинна.
Чикаго."

15 декабря
"Здравствуй, Аделинна! У меня все плохо.. Точнее плохо мне. За окном мороз и Южная Каролина. Знаешь, я тоже скучал. Почему скучал? Потому что теперь я ничего к тебе не чувствую, кроме отвращения. Написала Джудит. Я сначала не поверил, но следом пришло письмо брата, ты помнишь его - Бизус, он поведал мне тоже, что и Джуди. Отправляю часть этого письма. Ты поймешь все сама. Не пиши мне больше. И не ищи. Хорошо, Линни?
Письмо Джуди:
"Я видела на днях Адель и решила написать. Пожалуй, достаточно скрывать от тебя правду. Уже 6 месяцев она не выходит из дому. Ни с кем не общается, а все потому.., что она беременна. Уже как 5 месяцев. Переспала с кем-то и молчит. Наверно, потом скажет, что ребёнок твой. Я не хочу, чтоб ты жил обманом, Шелдон. Мне и самой больно тебе это писать."
Шелдон."
26 декабря
"Шелдон.
Слова из твоего письма обожгли меня. Я долго думала писать ли, ведь ты просил меня об обратном, а я всегда делала, то что ты просил. Возможно сейчас это звучит глупо.
Да, Шелдон, я беременна.
От того, что я скажу, что ребёнок твой, ты не вернешься, верно? Верно. Знаешь, этот лист уже мокрый, будто льет дождь. Прости за слабость. Я боялась признаться тебе. Мы ведь так молоды. Ни денег, ни жилья. Я боялась огорчить. Боялась, что ты просто убежишь. Получилось ещё хуже.. "Переспала с кем-то" да мне мысль об этом противна. Пока ты отдаешь службу родине, я берегу и лелею твоего сынишку, Шелдон. Да, это мальчик. Он смотрит на меня с фото УЗИ. Я посылаю его тебе.
Он такой крохотный. Эти пальчики, ножки. Он стучит ножками мне в животик, будто спрашивая: "мамочка, а где папа?".
За последние дни мы поубавили в весе. Врач ругал. Просил не волноваться, а я все плачу по ночам. Мама кричит, что все и так было понятно, хватит слёзы лить. Приходится зажимать рот рукой и сдерживать всхлипы. Плакать по ночам ужасно, а днём давить улыбку и безразличие ещё хуже. Больно. Я осталась одна. Совсем. Со мной только наш малыш. Он затих, наверно все понял. Знаешь, я собираюсь убежать с дому, да, как подросток с мыслями о суициде. Убежать от людей. Всех тех, кто осуждает меня. Жаль, что нельзя убежать от воспоминаний, от себя.
                Твоя Аделинна
Пока или все ещё Чикаго."

31 декабря
" Здрпвствуй, Шелдон.
Прости за письма, но я буду срываться, ведь каждый день для меня кара. За что? Я просыпаюсь по утрам и вижу тех ненавистных мне людей. Весь этот мир у меня за окном. Все эти улыбки - театр. Они шепчутся у меня за спиной, думают, я не замечу. Только зима искренняя со мной. Смеётся и утешает, рисует узоры на окнах, будто говоря: "это тебе, только не плач. Иначе твои слёзы растопят мой холод, мои снега." недавно я познакомилась с актерами уличного театра. Не знаю почему, но выплакалась в их теплом, семейном кругу. Их  семеро: женщина, две ее дочери от каких-то из ее красавцев-зрителей и четыре парня. Они обещали принять меня в семью, если я буду им за год на их содержании платить трудом и песнями, им как раз нужна певица. Я уже не могу дождаться того дня, когда мы начнём колесить по всей земле все вместе. Они пробудут в Чикаго ровно 3 дня. В 3 ночь, второго дня, они подгонят автодом к нашему дому, а я тем временем буду готова в путь. Снова взялась за музыку, как тогда, когда была счастлива. Вспоминаю те чудные моменты нашей с тобой жизни. Как мы вместе пели, танцевали под любую музыку и смеялись как дети. Как же мне этого не хватает, Шелдон.
Люблю. Аделинна.
Все ещё невзрачный Чикаго"

17 января
"Здравствуй, Шелдон!
Сегодня замечательный день и я не удержалась от соблазна написать тебе.
Пару недель назад я стала полноправным членом семьи этих милых людей. Они так пекутся обо мне. Из-за моей беременности мы задерживаемся в каждом штате чуть ли не на неделю. Все потому, что как говорит Ливана-самая старшая женщина-мне противопоказаны встряски. В моём положении опасно так много путешествовать. Лучше сидеть с любимой книгой у камина и чашкой теплого какао в руках. Я, Ливана и ее дочери живём в гостиницах. Они дают концерты каждый вечер, а меня не берут. Если и возьмут то только на дневной концерт - народу меньше и музыка тише. Солировать тоже пока не разрешают. Из-за меня уходит столько денег, но они не жалеют. Я тоже не пожалела, что сбежала с этими людьми.
Единственное, что меня огорчает, это то, что Ливана запрещает мне тебе писать, говорит, что это плохая идея, что я должна отпустить тебя. Ливана, безусловно, мудрая женщина, но я не смогу жить и думать, что ты волнуешься обо мне, а она прячет всю бумагу и ручки, но ее дочери помогают мне, они ведь тоже подростки, они все понимают. Я снова набрала нормальный вес, малыш в порядке, пинается, правда. Ливана говорит, что он будет здоровеньким. Я верю ей, ведь помимо всего она получала образование акушерства и согласилась принять у меня роды. Это поистене самая умная женщина, которую я знаю.
Ладно, пора заканчивать, скоро актёры вернуться со своего очередного спектакля. Люблю. Аделинна.
(штат писать не буду, Ливана просила предерживатся хотя бы этого, иначе ты можешь сообщить моим родным мои координаты, прости)."