Твардовскому - слава!

Александр Красин
Рецензия на стихотворение «Твардовскому -память и слава!» (автор - Ник.Чарус)
Александру Трифоновичу Твардовскому
-память и слава! (http://www.proza.ru/2015/06/21/1319)

Вот оригинальное рецензируемое стихотворение:

Что-то книга про Бойца
Стала забываться!?
Знать, мешает кой-кому
Западу продаться.

Но русак хоть лыком шит,
Вечно спать не будет,
И себе и всем вокруг
Счастье раздобудет.

Как бы ни было легко
Или тяжеленько…
Нас-славян не победить…
Тут вздохну маленько.

Победить-то мудрено,
Обмануть легонько…
Тем, кто пляшет шейк и твист,
Не в строку и полька.

Хоть народ наш опоён
импортной отравой,
Но гулять-то ходит он
рощей и дубравой.

Будем смелы-будем жить!
Крым вернули…значит…
Кто нам горе ворожит,
Тому чёрт судачит…

И пока Твардовский жив,
В Тёркиных ребята,
Значит, будет и врагу
За разор расплата!

С этой мыслью кончу стих,
Хоть прощаться рано.
Много всё-таки в мозгах
Импорта-дурмана!

Потому и важен нам
Тёркина создатель.
Тёркин был лихой боец
автор-созидатель!

Он оставил на века
памятник народу-
кроме как... всех побеждать,
нет у нас исходу!
   ***   ***   ***

А вот моя рецензия на приведённое выше стихотворение:

Николай, доброе утро!
Ты просто молодец, такой боевой и задорный стих написал, посвящённый Твардовскому. Сейчас не больно-то его цитируют или вспоминают, хотя нынче патриотизм не преследуется, как раньше, всечеловеками, и уже даже модно стало быть патриотами. А какие пламенные речи можно услышать по телеку, когда все говорят хором и почти не слушают друг друга, набирая рейтинг. Хотя вместо этих многословных дискуссий достаточно было бы перекрыть на время газовый вентиль и вырубить рубильник подачи электроэнергии на Украину до тех пор, пока не прекратят убивать детей, стариков и женщин и не перестанут призывать в доблестную Украинскую армию необстрелянных пацанов и дедов, и сам Украинский народ смёл бы с лица земли всех этих порошенок, яценюков и иже с ними, потому что эти будущие члены Единой Европы держатся на голом обмане и одурачивании тех, кто никогда не нюхал пороха и позабыл, что мы с украинцами - родные братья и сёстры, а не ненавистные москали, обманом умыкнувшие ихний Крым, который они превратили своим трудом и заботой в цветущий рай на богатой и незалежной Украине, наконец-то освободившейся от проклятого тоталитарного прошлого и бодро шагающей в объятия своих забугорных хозяев и покровителей. Да достаточно было бы, чтобы Александр Трифонович (Царство ему Небесное!) вышел бы на сцену в одной из программ нашего суперпатриотического телевидения и просто почитал бы несколько своих стихотворений про Василия Тёркина и Алёшу, и все наши записные ораторы умолкли бы в тряпочку, поскольку уровень разный.
Я давно уже написал стишок, ты его возможно читал, называется:

Про Дядю Сэма и Анкла Буша

(Рецензия на стихотворение «В общем, про врагов», автор - Лейтенант Джордж Сент-Барлей)

Я спал, пока не грянул гром (годкам к пятидести),
не знал, што "дяди" за бугром решили извести
меня, и всю мою семью, и весь мой древний род,
собаку, кошку и свинью, и добрый наш народ.

Решили выпить мой портвей и воду из реки,
решили сделать здесь «Бродвей» - такие м...ки!
А на хрена мне "баксы" здесь? Пошто мне ихний "рай"? -
Ведь у меня "жигуль" мой есть, и баня, и сарай.

И я жену свою люблю, люблю своих детей.
Видал их "блага" - на х..ю, их "мерсы", их б..й!
Какого хе.а я дремал и лоб свой не крестил?!
Какого хе.а "ханку жрал"?! О, Господи, прости!

Усы и бороду растил (што это - компромат?).
Свой грешный лоб перекрестил, взял в руки автомат.
Я груз несу своей вины - отец, и сын, и муж.
Я вышел на тропу войны. Держитесь, Сэм и Буш!

Пускай твердят мне: "Баламут!" - на вопли их нас..ть!
ведь скоро все они поймут, что значит слово "рать".
В враждебной мы живем среде. И я хочу сказать,
что если Родина в беде - пора её спасать!

Нам есть, за что на свете жить, хранить что и беречь,

Нам есть, чем в жизни дорожить,
за что нам -
в землю лечь!

Удачи тебе и мужества и многих вдохновенных правдивых строк во славу Святой Руси - общей единой Отчизны для нас русских, украинцев, белорусов, татар, башкир, грузин, армян, евреев и многих-многих других братских народов, вместе победивших коварного и сильного врага в той Великой Отечественной войне, на которой погиб мой дед Александр и другие родственники, которую защищал на "катюшах" мой отец Борис и другие родные от фашистского отребья, чьи потомки и наследники "мочат" сегодня на Донбассе невинных детей, женщин и стариков во славу своего "национального героя" Степана Бандеры и ради вхождения всех правильных хохлов с потрохами в единое и неделимое Европейское Сообщество , где их ждут не дождутся с коньяком и шампанским и чёрной икрой близкие им по духу забугорные олигархи. Кстати, мой родной дядька Николай Коновец был родом с Украины, стопроцентный хохол, военный лётчик, храбро сражавшийся почему-то за свободу и независимость великого Советского Союза, а не только своей малой родины Украины, которую он любил всем сердцем, и которую я люблю, поскольку с ней связано очень многое и хорошее в моей уже достаточно долгой жизни. Будем!
С теплом и уважением
Александр

Александр Красин   24.06.2015 09:56   •   Заявить о нарушении / Редактировать / Удалить
+ добавить замечания

P.S. Я думаю что всем доблестным руководителям и защитникам незалежности Украины, давно уже видящим себя в роли будущих членов Единой и Неделимой Европы, нам пора готовить членовозы, чтобы с почестями отправить (или послать) их всех по назначению.

Александр Красин   24.06.2015 10:09