Дед Егор попал на скачки

Светлана Захарова Сияра
 Дед Егор попал на скачки
Что за дела? Куда бегут?
И за чем же так потеют?
 И зачем же так орут?!

Слышишь, дед, ведь за наградой
Скачут так во весь опор,
Кони-то совсем не рады,
Это ведь азарта двор!
Тот хоть скачет за медалью,
А вот тот сыграл на спор!


  После публикации стихотворения про Деда Егора, которое написал мой дедушка, мне вспомнилось мое детство и то, как мы с дедом вместе сочиняли стихи, и тут на меня нахлынуло... Двое суток не могла  остановиться написала песню и несколько стихотворений про деда Егора- как продолжение труда моего дедушки. Получилась целая серия детских веселых стихотворений
 Вот это стихотворение про скачки написала для детей, но оно с явным намеком  для взрослых- особенно для тех, которые играют в азартные игры

Я так же сняла видео для детей на это стихотворение: https://www.youtube.com/watch?v=sEggI23wJZg