18 -...

Мария Самсон
Какую же боль приносит смерть близких! Слезы, тяжелое дыхание, желание упасть посреди улицы на землю и реветь. Просто реветь и никого и ничего не слышать, просто рыдать из-за той боли которую приносит ощущение того что часть твоей души отрывают от тебя оставляя только оголенные кости и темную кровь.
Боль. Боль! Только боль чувствую сейчас. Ничего не важно, ничто не важно. Просто приснись мне сегодня! Я тебя прошу! Приди еще раз попрощаться! Мне это необходимо!!!! Необходимо ещё раз услышать твоё: « Привет мой свет!». Принести тебе еще баночку супа и услышать рассказ о том как ты танцевала в свои 19 лет.
Боюсь увидеть этот деревянный ящик, а в нем тебя.
Ты всегда так задорно смеялась, даже тогда уже не могла ходить, когда уже почти ничего не видела...ты смеялась.
Ты была такой родной, такой настоящей как никто другой. Бабуля, родна...как я без тебя. Мне нужно знать что ты рядом.