Наш Мир, глава 3

Вера Рей
СОСЕДИ


– Да что ж такое, что за люди?
как этот дом ещё не вспыхнул?
Живут – паскуда на паскуде!
Прости, о Господи, язык мой!
Людей и Бога не боятся,
Все что-то делят – не Маркиза ль?
Приятен он и мне, Офелии, признаться!
Есть виды у меня!
Боюсь, подпортит Лиза!

Непредсказуемость девчонок
Опасна, но еще опасней,
Известно нам почти с пелёнок,
Непредсказуемость мужчин!
Он воспылать способен страстью
К фальшивому брильянту, блин!

Вот моя Элька  – тоже не звезда,
Но – голубая кровь! Чертовка, да!
Служила горничной моя мамашка,
Папаша был фабричный работяжка,
Не промах матушка моя была:
Сумела вовремя под одеяло
К барчонку графскому – и родила МЕНЯ!
И голубых кровей во мне – немало!

Ага! Вот – Рева – мальчика нашла,
Красавчика! Пардон, зачем он
Картофелине этой? Тля!

Жидовки эти – все торговки,
Я знаю, что я говорю!
Так может, и мальчонку ловко
Пристроить хочет? Присмотрю!
Лишь только б Мирка не вмешалась!
Вот в каждой бочке-то затычка!
Ну ладно! Есть в конторе малый,
В меня влюблён, да видно – нищий!
(огг)

–––––

Жаль, леди Муза в гости не зовёт –
когда ей кланяюсь – мне руку не протянет,
А этот рыжий, обалденный кот!
Ей, Музе, чем с людьми – приятней быть с котами!
Хоть Эльку жалует – её мазню хвалила,
А Лизке, дуре, шмуток надарила!
(вр)

–––––

Зашла, зевая громко, Эля:
–Маман, есть че-нибудь похавать?
Всплеснув руками, прорычала Офа:
–Что за язык, Ленор! Ты – внучка графа!

–Маман, опять твои забавы!
Не те щас времена! Не надо славы
Такой мне! И какая я графиня?
Вся в вас, родимых! В деда-простофилю!
Конечно, он носил рога,
Но я – портрет его! Ага!
Покойте, духи, его душу!
Погиб в германской! Там-то  – ему лучше!
А где папаша мой – прореха?
На шею приключения искать уехал?

–Отец твой был известным недотёпою,
Меня узрел - его я, теплого,
Взяла! Бог с ним! Ты отвечай, сейчас-то,
Как твой поэт? Он что-то напечатал?

–Какое там! Ведь он же – гений!
С гвоздикой красной ходит! Троцкий, Ленин!
Какой-то еще Коба Джугашвили!
И прочие! И прочие другие! Все – злодеи!
Где ж это видано, чтобы Россией
Грузины правили или евреи?
Дались ему эти уроды!
Свободы мало? Будет вам свобода!
веревочка пеньковая на шею!
таким, как мы, – и пули пожалеют

–Ой, доча, больно ты умна!
Смотри, не ошибись! Лихие времена!
Что вообще творится в вашем мире?
А есть, быть может, у тебя кумиры?

–Маман, мы здесь в провинции глухой
Сидим, как на печи, как  кошка Мурка!
Но  нам доносит гость, порой,
Все вести из Москвы и Петербурга!
Володя Маяковский! Это – страсть!
Ему б – на тротуаре отдалась!
А прочие – какие-то сопливые,
Да и в постели, думаю, ленивые!

–Помилуй, доча, ты ведешь себя,
Как уличная женщина, ей-Богу!

–Ха-ха, маман! Вся в бабку и в тебя!
А ну, подвинься! Гляну на дорогу!
О, леди Муза! С кошечкою рыжей!
Со школяром на ножках тонких, гибких!
Не пожалеют новые их, БЫВШИХ!
А жаль! Лабает здорово на скрипке!
Да, видела я, есть красивый мальчик,
У Ревки он – сегодня там ночует.
Ты подружилась бы с ней, а, маманчик?
Его портретик написать хочу я!
Глазищи – во! Субтильная фигура,
Аж слюнки потекли! Ой, хороша натура!
А ты – ещё Маркиза не скадрила?
Гляди, обгонит Лизка-гамадрила!

–Так, доча, кажется, ты всё поела,
Иди к себе в мансарду, надоела!

–Адье, маман! Смотри, не промахнись!
А лучше – отрави ты эту Лиз!
(огг)

–––––