Лабиринт

Яна Зверева
Всегда хотел узнать, чем отличается отражение в зеркале в зазеркалье. Увы, в этой комнате нет зеркал. И в следующей тоже. Ни в одной из них. Ни двери, ни окна, только серые глухие стены на сто миль вокруг. Давай, Эл, говорили они. Ныряй. Я и нырнул. Вот только вынырнуть пока не получилось.
  Здесь не пахнет ничем, кроме свежей штукатурки – и я вспоминаю, как мы с Лисой – лицом к лицу! – конопатили щели в гостиной, шпаклевали, красили. Лисе удавалось лучше. Она была правшой, я же всегда орудовал левой и портил пол.
  А что, если отыскать гостиную? Старое карманное зеркало – оно должно лежать на каминной полке! Озарённый, я побежал. Мои ноги сбиваются, путаются, я не выбираю направлений – дорога выбирает меня. Когда ты застрял в лабиринте, есть ли смысл ползти, подобно черепахе? Первый, пятый, сорок девятый угол. Пятна белой краски на паркете.
  Я не вписываюсь в поворот и влетаю прямо в стену, и по стене ползёт трещина. Трещина оборачивается стрелкой. Скорлупа хрустит, осыпается, являет мне мир.
Просторная комната, китайские фонарики под потолком, на столе – поднос с изысканным фарфором. Рахат-лукум.

- Ты – Эл, я – Лиса. – ухмыляется девочка по ту сторону зеркала.
- Лицом к лицу… -  я оседаю на пол.

И понимаю, что не вернусь. Мне некуда возвращаться.