Потрёпанные крылья

Александр Главацкий
 Я медленно глажу твои потрёпанные крылья в тишине. Следы травм считаю, смотрю на них и через окно лунный свет пробивается к нам. В долгом пути, через границы миров крылья несли тебя. Как тихо в нашей комнате... и такое большое количество звуков в голове, мысли рисуют, твои путешествия. От тебя приятный запах, еле уловимый. В глазах твоих столько нежности и верность высшим идеалам. Для чего ты здесь? Да я знаю, тут уж не сложно догадаться, ты ждёшь меня и смотришь, чтобы за моей спиной ничто не угрожало мне. Я сижу в
комнате здесь на земле в уютном уголке и вечность сияет вокруг меня, вокруг меня прозрачные стены и звёздное небо в них, какая огромная площадь для полёта. Нужны очень сильные крылья, чтобы прилететь сюда сквозь это всё. Ты сказала выражением глаз, что крылья твои смогут только один раз пронести наши тела сквозь время, они много приняли на себя, они пострадали, война, что идёт на земле нашей постепенно их подрезает, кровь пролилась, она тяжела и никуда не уходит, все чаши переполнены, слишком много жертв. Потрёпанные, закопчённые крылья твои, такие ранимые, такие хрупкие, так всегда было, что красивую вещь непостижимого смысла, можно уничтожить, гораздо быстрее, чем эта вещь создавалась. Я могу завернуться в твои крылья и уснуть в них, я всегда так делаю, когда приходит ночь. Просто спасибо тебе за такую возможность. Однажды я приду спать, но крыльев уже не будет и это значит... пора, да?