5. 5. Юность Грэты. Следующий день. Сожжение школы

Пол Масон
Проснувшись утром, перед тем, как идти завтракать и в школу Грэта посмотрела на будильник, потом в зеркало, потом себе на руку, потом на вторую. Потом снова в зеркало.

Девочка, смотрящая на нее из зеркала, не была ей. Ее глаза были разного цвета и разной формы.
Непонятные символы постепенно загорающиеся на ее руках пронизывали Грэту холодом, сжигали и одновременно замораживали, становились всем, и любая бы другая давно бы упала на пол или позвала бы на помощь маму или папу, или обоих, или кого-нибудь еще.
Но Грэта не позвала никого.

Она стояла, вцепившись обеими руками в раковину, и смотря на свое отражение,  повторяла — Все хорошо. Все хорошо. Все умрут.

Грэта не знала, насколько эта фраза окажется правдивой.

С утра ее встретили перед школой и сказали — встретимся после уроков.
- Хорошо, после уроков, так после уроков. Где именно? На школьном дворе?
- Именно там.

Ровно спустя три минуты, после начала первого урока с Грэтой случился припадок. Она упала под парту, а из ее рта шла пена.
-Позвольте мне выйти, - сказала Грэта подбежавшей к ней учительнице. - Я ненадолго. И если можно, пускай Кэролайн проводит меня до уборной?
Ее сжало от судорог.
- Я лучше вызову медсестру.
- Не надо, я сама.

Кэролайн была единственной из всей школы, к кому Грэта относилась хорошо. Она постоянно делилась с ней своим завтраком, и ее завтрак был вкусным.
 Когда они вышли из школьного кабинета в коридор, Грэта распрямилась и сказала ей — А теперь уходи. Я не хочу, чтобы ты тоже погибла. Беги домой и будь счастлива, созвонимся.
- А что ты собираешься делать? Я могу помочь.
- Помоги мне тем, что спрячься на ближайший день и не высовывайся. И никому ничего не говори.

Грэта дошла по пустому школьному коридору до хозяйственной части. В ней лежала цепь и висячий замок, на которые на ночь запирали школу, чтобы в нее не влезли воры и наркоманы-любители, чтобы попытаться украсть ноутбук, выделенный школе государственной программой по обновлению системы получения знаний.

- И с чего ты решила, что я дам тебе цепь и замок? - спросил сторож, - Для этого тебе надо минимум что-нибудь для меня сделать.

Его звали Джанксо, а любимым его увлечением было забегать в душевую после занятий по физкультуре, когда все принимали душ,  с криком- Мне здесь убраться надо.

- Я сейчас для вас все сделаю, а ключ в замке?
- Конечно.
- Хорошо.
Грэта начала бить его цепью. Потом остановилась.
- Ты знаешь названия звезд?
-Только трех или четырех.
- Напрасно, их гораздо больше. Но не говори, что я не дала тебе шанс.
После этого она начала бить его все сильнее и чаще, и убила.

Выйдя из здания школы, Грета обмотала цепью входную дверь, повесила на нее замок, а ключ убрала в нагрудный карман.

В этот момент возле школы остановилась машина, из  которой вышел непонятно кто и бодро направился к Грэте.

- С такой очаровательной девушкой я хочу познакомиться. Что для тебя сделать?
- Принеси мне канистру с бензином, у тебя машина большая, наверняка в багажнике есть. А если не принесешь меньше, чем за одну минуту, то через две ты станешь орать от страшной и мучительной боли, а через три умрешь.
- А ты не охренела, девочка?
Грэта вздохнула.
- Все всегда приходиться делать самой. Даже такие пустяки, как сожжение школы.
- Ты что собираешься сжечь школу?
- Да нет, это я раньше хотела сжечь школу, а теперь школу и тебя. Неужели было трудно дать канистру бензина? А еще сигарету и зажигалку. Теперь придется снова открывать замок, хорошо хоть, что ключ не выбросила.

Грэта посмотрела на него белыми каменными глазами.

- А мог бы быть счастливым. Но не довелось.

Она открыла дверь, машина заехала внутрь.

- Здесь недавно сделали ремонт, поэтому все сгорит быстро. Пластиковые потолки и стены, краска, люди.

Подожгла Грэта стандартно, оторвав подол юбки и засунув его в бензобак, после чего закурив.

Дверь школы она снова закрыла на цепь, а на цепь повесила замок.
Кто хочет, может прыгать из окон.

Потом пошла домой, чтобы одежда не пропахла дымом.
Надо было успеть на вечерний выпуск новостей, а потом дождаться, пока позвонит Кэролайн.
Она-то точно посмотрела.