Supernatural

Валерий Рубин
Вера в чудеса - есть закономерная природа людей. Начиная с первобытных. И как не поверить в ниспосланную свыше гром и молнию, сидя в какой-нибудь пещере. Льет дождь, не видно ни зги. Огонь едва теплится. Холодно... брр... сыро, удобства под открытым небом.

Думать, что колдовство и прочие штучки удел необразованных, неученых - глупость. Многие из нас когда-нибудь и как-нибудь да сталкивались со сверхъестественным, таинственным.

Был у меня случай, когда посреди ночи - в палате было дело, я уже шел на поправку - я внезапно проснулся и увидел возле себя, отчетливо, как вас, высокую колеблющуюся тень. Женщину в развевающейся легкой тунике. Но без косы.

Привидение? - очень возможно. Но мне в тот миг показалось, что Она пришла за мной. Честное слово. Это было первой мыслью. Я не мог говорить... Язык не повиновался. Тело не повиновалось.
Едва ворочая языком, попытался позвать на помощь сестричку с уколом - и тотчас видение пропало. Испарилось. Исчезло без следа, как не бывало.
Выдумка, сонные фантазии? - ничего подобного... Истинная правда.

Потом ОНА приходила снова. Я уже не боялся. ОНА подавала мне руку, и спустя мгновение оказывался вне времени и пространства. С огромной скоростью мое тело устремлялось в дали, в другую, незнакомую мне жизнь... Наутро в памяти всплывало ощущение полета в бесконечном светящемся, сверкающем тоннеле. Потом я уже сообразил, что это Портал.
Куда, зачем? Я бьюсь над этой загадкой по сей день...

Я научился управлять этим своим приобретением, и проваливаясь в сон, вновь и вновь отправлялся в путешествие. Сны были обычные, каждодневные, не запоминающиеся. Но пункт назначения оставался мне неведом. Возможно, придет пора и мне все объяснят. Кто? - ОНИ.

Наша невежественность в том, что касается нас самих, настолько велика, что сократовское "Я знаю только то, что ничего не знаю" с его барельефом стоило бы поместить на фронтоне каждого учебного заведения на земле. А если разрешат - то и на Белом Доме.

Мы и впрямь не знаем границ. Технологии достигли таких высот развития, что никто уже ничему не удивляется и не задает лишних вопросов. Вопрос один - сколько стоит.

Как человек умудряется разговаривать с другим человеком, находящимся на другом континенте. Слышимость отличная? - поставьте, пожалуйста, пять "звездочек"! И оставайтесь с нами...
Можно видеть лицо собеседника за тридевять земель! И всего-то - посредством ма-а-а-ленькой кнопочки...

Не знаю, как вы, однако я не устаю думать над тем, почему самолет парит в воздухе словно птица, хотя в учебнике физики для 7 класса средней школы Перышкина черным по белому - если помните - всему виной скорость, напор воздуха, и подведена научная база, упомянуты авторитеты, чуть ли с Леонардо да Винчи.
Ладно, самолеты. Корабль почему не тонет? Железный корабль - и не тонет... Можете объяснить?

А как поверить, что Земля круглая? Понятно, не на трех же китах держится в космосе. А на чем?
Никуда не падает, кружит - утверждают - вокруг Солнца... Вроде шарика с вечным двигателем без сопла, который шпарит в безвоздушном пространстве без остановок и перерывов на обед. А мы - здесь живем, и никуда не сбежать из Солнечной системы.

Вы можете себе представить человека на другой, противоположной стороне... Антипода своего? Представили? Вниз головой ходящего? Я - нет. Вот вам доказательство: Земля-то наша, оказывается, плоская... А что нам в школе говорили, двойки за что ставили?..

Как вы вообще выживаете, люди, если Земля несется в космическом пространстве с космической же скоростью? И вокруг - космическая пустота. Если на каждого из вас давит атмосферный столб в 10 тонн! Вы будете долго смеяться, когда узнаете, что вас пока не раздавило только потому, что внутреннее давление (в животе, что ли?) той же величины, что и внешнее.
Вы чувствуете его? После обеда?.. ага, ясно.

И как же трудно оставаться глухим и слепым в мире необычного, не представляя зыбких его миражей и не умея отличить необычное и невозможное от обыденного и очевидного.
Это говорю  вам я, Стефан Милевский. астрал, смотрящий и видящий.

Мой вам совет: относитесь к явлениям природы с величайшим почтением. Мы - малая букашка на теле Земли. И если вам доведется встретиться с колдовством, чарами, предсказаниями будущего, переселением душ - верьте...
Если на вашем пути встретится маг, волшебник, учитель, гуру - прислушайтесь... Иные миры существуют, но пока нам не по зубам.
Просто вы еще не перешли улицу, когда для вас зажегся зеленый свет...