Глава 6

Виктория Малюкова
- А что ты потом будешь рассказывать? Куда делась твоя невеста? – я лукаво посмотрела на него.
- А почему она должна куда-то деться? – вопросительно смотрел на меня объект женских желаний и высокопарно воскликнул, вскинув руку. – Может, это судьба!
- Да, конечно! – я включилась в игру. – Я так долго ждала! Погоди, да мне уже пора бежать к морю, а тебе к кораблю с алыми парусами.
Дима рассмеялся.
- Забавная ты! – он задумчиво посмотрел на меня, будто заглядывая внутрь. – Расскажи мне лучше о себе.
 Я смутилась. Что, собственно, рассказывать? У меня нет никакой душещипательной истории. Интриги обошли мою семью стороной. Я среднестатистическая студентка. Ничего оригинального.
- Что именно тебя интересует? Моя семья? Учеба?
- Все! – кивнул Дима.
- Я учусь в Академии Графики и Дизайна, последний курс, дипломный год. Иногда подрабатываю дома. Делаю мелкие заказы. А так вся в учебе.
- Подожди, и кто ты у нас будешь? – заинтересовался мой собеседник.
- Технический дизайнер, - улыбнулась я. – А дальше посмотрим.. Учимся всему. Живописи, графике, скульптуре, искусству, разным техникам выражения себя…
- Ты покажешь мне свои работы? Я очень интересуюсь искусством! – живо отозвался он
- Конечно, - а в голове промелькнуло: если вообще до этого дойдет.
- Что еще рассказать? Живу с родителями. Папа аудитор, много работает. Очень часто в командировках.  Мама экономист. В общем, все при деле! Ничего особенного, – лаконично закончила я.
Пока я говорила, Дима смотрел мне в глаза, внимательно слушая, будто ловил каждое мое слово.
- А куда ты так торопилась, да еще такая красивая, если не секрет? – неожиданный вопрос ввел меня в ступор. Я пыталась собраться с мыслями. Чтобы ему сказать? А в глазах появился Влад, мой… да нет, теперь не мой, не хочу, чтоб он был моим мужчиной! …и тварь его патлатая из спортзала. Как будто я снова оказалась там, в этой наполненной запахом секса раздевалке. Мне даже послышались их стоны. Так он стонал, когда мы с ним терзали друг друга в сладостном соитии. И вдруг причина этих возгласов не я. А она будто вторила ему, приговаривая всякие непристойные словечки. Ее подкаченное тело, технично поднималось и опускалось, как гири на тренажере. Одной рукой она выкручивала себе коричневатую ореолу на своей упругой груди, явно чудо пластической хирургии. Другая рука вдавливала ногу Влада к скамье. Биение их тел друг о друга создавало громкие шлепки. Они, как свист плети, ложились мне на уши.  Меня как пополам перерезали. А как она посмотрела на меня, когда уходила, тоже мне, победительница! Будто отомстила мне за что-то.  Влад тоже хорош! Пополнил собой и без того длинный список этой дряни. Как так можно было поступить со мной? Что ему не хватало?
Стоп! Надо же, я столько времени о нем вообще не думала. И всего лишь один невинный вопрос Димы сейчас мог меня вывести из колеи. Я внутренне собралась. Наверно, даже немного выпрямилась внешне. И, как ни в чем не бывало, соврала:
- День рождения в академии у преподавателя, праздновать сегодня собираемся на кафедре.
- Наверно, это твой любимый преподаватель, раз ты так красиво одета, - иронично заметил он, стараясь сдерживать улыбку. – Я бы пошел преподавать, если бы все студентки ради меня так все время одевались.
Я усмехнулась в ответ. Но решила не продолжать эту тему. Уж очень не хотелось еще больше погружаться во вранье. Меня расслабил его шутливый тон. И я перестала чувствовать себя «не в своей тарелке». Было изумительно легко общаться с Димой. Никаких пошлостей или фамильярности, удивительно галантный, внимательный. Все это очень подкупало. Может, просто за время общения с Владом я привыкла к бесцеремонному общению, хватанию за грудь и за попу во время разговора на людях. И теперь нормальное отношение к женщине, казалось чем-то запредельным. Я начинала задумываться, а было ли у нас с ним что-то еще, кроме животной страсти? И как я раньше это не осознавала.
Мы тем временем потихоньку уничтожали с Димой богатое содержимое стола, попутно упражняясь в безобидном остроумии. Еда тут была и правда восхитительна своими необычными сочетаниями.
Вдруг мой телефон дал о себе знать. Звучала мелодия, которую я поставила на звонок Влада.
Я скинула вызов. Телефон снова стал настойчиво петь мелодию.
- Назойливый поклонник? –  шутливо произнес Дима.
- Что-то вроде того… - неуверенно отозвалась я. Во мне снова все начинало закипать.
- Помощь нужна?
- Сама справлюсь! – благодушно сказала я. И, будто противореча мне, телефон буркнул мне об смс-ке.
Я нехотя посмотрела на дисплей. «Детка, хватит сердиться, давай мириться!»
Ничего себе! Такое ощущение, как будто он мне всего лишь на ногу наступил. Тоже мне поэт! Я поменялась в лице. Мой сжатый кулак перехватила рука Димы.
- Кто-то портит моей очаровательной спутнице настроение? Если что, дай мне только знак, и я этому негодяю… - и он с напущенной серьезностью погрозил пальцем.  – Убирай свой телефон. Мне больше нравится, когда ты улыбаешься. Ты такая  милая!
Его лучистые глаза ласкали мое лицо. Мне были по душе его нежные взгляды и прикосновения. Все было так естественно. Мне хотелось прижаться к нему. И с трудом взяла себя в руки.
Я выключила звук на телефоне и убрала в карман плаща недовольно вибрирующее устройство. Действительно, зачем себе портить настроение сейчас. Потом посмотрю и позлюсь.
Мы бы так еще проговорили кучу времени, но шутки шутками, а в академии мне появиться все-таки надо было. Нерешенных вопросов было тьма. А Диме – в его офис, в фирму, с гордым названием «Премиум».
Он поймал глазами взгляд официанта и тот принес папочку со счетом. Не посмотрев стоимость нашего чревоугодия, Дима сунул туда карточку и купюру… Рисуется передо мной, пытается произвести впечатление, наверно, пронеслось у меня в голове.
- Я провожу тебя, если ты не возражаешь.
И так было понятно, что я вовсе и не собираюсь протестовать.
Карточка была возвращена владельцу, плащ, поданный моим услужливым спутником, был на мне. Мы откланялись этому замечательному ресторанчику и вышли на улицу. До моего вуза было недалеко, и размеренными шагами мы быстро дошли. Потоптавшись у здания, мы обменялись телефонами.
- Не боишься обзавестись еще одним назойливым поклонником? – мягко произнес он, улыбнувшись.
- Мне будет только приятно, - мне уже не хотелось умничать и блистать колкостями. Знакомство действительно было очень приятным.
Дима посмотрел долгим взглядом мне в глаза, нежно провел рукой мне по щеке, от чего краска начала заливать лицо, и легонько тронул мой нос указательным пальцем.
- Ладно, беги! Я позвоню тебе!
- Хорошо, пока! – я повернулась и быстро побежала ко входу, чтобы не было возможности обернуться.
Руку в кармане массировал вибрирующий телефон. Я опять сбросила Влада. Еще три смс.
 «Ничего такого не произошло, мужчины все иногда ходят на сторону», «Малыш, ты же знаешь, что я тебе люблю», «Не бросай трубку, давай поговорим».
Меня разбирали эмоции. Уже боялась, как бы со злости не накричать ни на кого. Но я выудила из себя остатки сдержанности и сосредоточилась. Все-таки пора начинать дипломную работу, а у меня конь не валялся. Руководитель еще попался ни рыба ни мясо. Надо все выяснить, а не вдаваться в личные драмы. 
Я зашла в аудиторию с расходившимися студентами. Преподаватель заполнял ведомости, блистая лысой головой от электрического света ламп.
- Владимир Викторович, здравствуйте, вы мой руководитель по дипломной работе!
Он перевел на меня свои унылые глаза, в которых тут же зажглись заинтересованные огоньки. Он окинул меня сальным взглядом, облизнувшись про себя, и растянул рот в улыбке, обнажая плохие зубы. Не стоило, конечно, в таком виде приходить сюда. Наверно, он в своих мыслях меня уже раздел и отделал во всех позах. Меня кинуло в дрожь. Только бы он не стал приставать ко мне.
Но, слава Богу, этим дело и кончилось. Он давал мне ценные указания, попутно вытирая платком пот со лба, а я записывала все в маленький блокнотик. Дел предстояло не мало, а у меня даже темы еще нет.
Я пообщалась еще с несколькими преподавателями. Забежала в деканат, сдала зачетку. Можно идти домой.
Я вышла на улицу. Осенний воздух освежающе пахнул мне в лицо. Я закрыла глаза от дуновения легкого ветерка. И тут же почувствовала, как со спины за талию меня обнимают мужские руки, сцепляясь впереди. На мгновение я застыла, все так по-родному…  Тут до меня дошло, что это Влад. Знал, что мне сегодня надо в академию.