Дорогим

Яна Басалаева
Красивые строки беспечно читая,
Отдаваясь им полностью, их не любя,
Отвернувшись назад, в ответ презирая..
Дорогие, не убивайте себя.

Всех чувств на свете не свести воедино,
Да. Больно, прости и уйди в отрыв:
Дай водопадам своим идти мирно
Там, где прошлого больше нет.

Воспоминания - это наркотик,
Живешь им и дышишь, непереставая;
Неважно, сколько дней, месяцев, годы,
Глядя назад, твое сердце тает.

И все, что случается здесь, немыслимое:
Путешествия, горы, моря, города;
Это все порою просто двусмысленное;
Ты, наверно, не изменишь себе никогда.

Пусть кажется грустным, нелепым стих,
Но я до сих пор не могу забыться,
Все самое лучше в памяти,
ветер не стих..
Мне не удалось с тобою проститься.

Тебя внутри меня очень много,
Огонь и прекрасный звон этих стрел,
Что больше уже не стоит у порога..
Я стерла сама белоснежный мел

Наших дней и счастья; он черным стал,
На грязном асфальте. И нот твоих
Бесконечные залежи, мертвый вал,
Уже не услышать. Этот час настал.

Он пробил ровно десять, отсчитал по минутам,
Расставил все на свои места,
Но.. А как же хвала эти салютам,
И что же будет со мною тогда..?

Я пишу стихи и плачу над ними.
Я жалею себя и корю во многом.
Никогда не была такой сильной,
Никогда не была такой одинокой.

Мой рассказ затянулся, извините, просто..
Не делайте так, как делала я;
Ищите уроки во всем.. Сколько можно!...
И.. Дорогие.. не убивайте себя.