Отрыв из... Детство- Лягушка

Нимфа 2
Однажды мне подарили лягушку, кто и когда уже не помню, давно это было.  Она не умела квакать и смешно вращать глазами, как те, что живут в болотце возле дома, не ела мошек и не прыгала. Лягушка была из мармелада, такая же зеленая, только прозрачная внутри, посыпанная мелким сахаром.
Мне ее вручили, положив в ладошку. Я долго ее рассматривала с некой неприязнью, хоть и любила вылавливать по весне головастиков и с настоящими лягухами была знакома. Кушать я ее точно не собиралась.  Но так как отказываться от подарка было некрасиво, отнесла ее в комнату, положила в коробочку из-под маленького будильника и спрятала в свою тумбочку. В этой тумбочке хранились мои ценности, которые никто и никогда не трогал: это были цветные фантики от шоколадок, конфет, множество открыток перевязанных атласной, голубой ленточкой, альбомы с марками и значками и всякая всячина запавшая в душу.
Лягушка поселилась в уголке.
Вот не нравилась она мне, почему..не знаю..Открываешь дверцу, а она таращится и я решила её отвернуть, пусть в угол смотрит. Но потом , как-то жаль бедолагу стало, решила ее реабилитировать: обклеила коробочку желтой, бархатной бумагой, а внутрь на дно положила атласный лоскуток оставшийся от пошитых мамой штор.
Каждый раз теперь, когда я открывала дверцу, мне казалось, что она рада и улыбается счастливо. Я ей показывала новые фанты от сластей и рассказывала, что нового и интересного видела за день, лягушка превратилась в чудесную подружку, правда молчаливую.
Так прошло два года..
За это время она затвердела, чуть усохла, но форму не потеряла, оставаясь такой же зеленой.
Но однажды пришли гости, а с ними девочка чуть постарше меня Аня ее звали.
За столом было не принято со взрослыми сидеть, поэтому накормив нас отправили в комнату. Я ей показала все свои сокровища и конечно волшебную лягушку...
Рассказала, что она сладкая и давно живет у меня.
Аня спросила,- а почему ты ее не ешь?
Не могу, да и не хочу, - она моя подруга просто-ответила я и рассмеялась.
Мы смотрели мультфильмы, собирали мозаику, а потом все гости ушли домой и Аня тоже. Я легла спать.
Утром проснувшись, заглянула в тумбочку, чтоб поздороваться с зеленой и обомлела...
У лягушки была откушена голова. Долго плакала и не верила, что это так. Горе было безмерное...обещали купить новую, но я и слышать не хотела об этом..
А после..взяла коробочку с лягушкой, завернула в самую красивую обертку и отнесла в сад, зарыв под рябиной..
Больше к этому месту я никогда не подходила..