как и я

Скучающая Провинциалка
Ты со мною горя не решилась  хлебать
Ты ушла , не заправив  за собою кровать…
Ты не вымыла окна, сохранив им мышиный  цвет
Не поленилась забрать даже  лунный свет…

Ты бежала трусливо, поджав  куцый  хвост..
Превратила жизнь мою  в городской погост…
Обокрала меня. Ободрала…
И все чувства как  барахло  с собою взяла…

Увязала в тюки  мою гордость и честь
И еще кой чего, что смогла  унесть…
И  сбежала  позорно, дверь не прикрыв…
На крюке у двери свою тень позабыв…

Чтоб не бросилась  вдруг тебя    догонять
Ты решила себе сама фору взять…
Намотала нервы на мой кулак,
Чтоб узлы одолеть  не могла я  никак

Ты  бежала от меня как от ладана черт
Ты играла со мной , не беря в расчет,
Что упрямее я всех  ослов и ослиц
Что упрямства того хватит на двоих…

Я тебя подожду…
Ты вернешься  вновь…
Ты ведь,как и  я
Просто  дура,
…любовь…