Глава 1

Эльвина Оленева
Тёмной июльской ночью,когда я ,Виктория Макаровская,давно уже видела десятый сон,а может и не десятый,а даже одиннадцатый,калачиком свернувшись под лёгким пуховым одеялом,меня разбудил резкий трезвон дверного звонка в прихожей.Я приоткрыла правое веко и через щёлочку прищура увидела, что на электронном будильнике горят цифры 03:00."Какая гадина посмела в три часа ночи разбудить меня?-я взбеленилась и мысленно крыла на чём свет стоит мерзавца,нарушевшего мой сладкий сон.-Сейчас же встану и размажу его по стенке!".В прихожую мою просочилась моя лучшая подруга,соседка по лестничной площадке и коллега по работе Купавушка Златова.Мы с подругой вместеслужим в Управлении внутренних дел Москвы в одном отделе в звании майоров .Сообща очищаем столицу от криминальных элементов.
-А,Купава,это-ты?-зевнула я.-У тебя крыша поехала в три ночи меня будить?
-Макаровская,не до шуток сейчас!-налетела на меня Купава.-Живо пакуй чемодан,мы уезжаем!
-Куда?
-Да,Макаровская,бывших библиотекарей не бывает!Все вопросы потом,в машине.Срочно сматываем удочки.Я потом всё объясню.Форма одежды неофициальная.
До учёбы в школе милиции я закончила институт культуры,библиотечный факультет и работала библиотекарем.Златова никогда не забывает мне об этом напомнить.
-Ты совсем сумасшедшая!У меня же ребёнок!-слабо отбивалась я.
-Тринадцатилетняя девица-ребёнок?Буди Сашу,она с нами поедет.
Вероятно в три часа ночи мозговая деятельность заторможена и человек не может оказать сопротивления.Я покорно повиновалась подруге.Милые дамы ,возьмите на вооружение этот метод.Если в три часа ночи вы растармашите своего супруга и заставите его повторить несколько раз фразу "Я тебя люблю!",то он и сам в это поверит твёрдо.Действует безотказно и стопроцентно.Не нужен никакой приворот.А также метод годится для внушения супругу полезных идей,например,купить вам в подарок давно приглянувшееся в ювелирном салоне золотое колечко с бриллиантом.В это время суток мозг мужа беззащитен перед вашими чарами.Вот и я,точно загипнотизированная подчинилась подруге.Златова погрузила в свою иномарку наш багаж и втиснула меня и мою тринадцатилетнюю дочь Александру в машину.
-Поехали!-Златова ,как Гагарин махнула рукой и мы тронулись в путь.
Поколесив по городу мы свернули на Ярославское шоссе и выехали за МКАД.
-Значит суть дела состоит в том,что начальник нашего округа генерал Панков возжелал завязать со мною неформальные отношения,то есть ,чтобы я сделалась его любовницей.-начала вещать Купава.-А я послала его на три буквы.
-Чем тебе генерал неподходит?-искренне удивилась я-Зажралась ты,Златова!
-С его законной женой неохота разборки иметь.Помнишь он к нам в РОВД с ревизией наведовался?
-Хорошо помню.
-Вот тогда всё и началось.Вызвал он меня в кабинет,там и предложил сблизится.Отказала я генералу,а он ,стервец,тогда мне угрожать стал,что сотрёт в порошок меня,если не уступлю ему и реально устроит мне несчастный случай или самоубийство.Как он выразился:"Копыта откинешь в натуре и концы в воду.Всё шито-крыто.Девочка свела счёты с жизнью."
-Опасный тип.-испугалась я.
-Одна моя приятельница посоветовала мне скрыться на время у своей сестры Анны в её имении,усадьбе.
-Где?-переспросила я
-Сёстры из рода графов Уворовых.Анна Уварова владелица сети крупнейших супермаркетов "Слобода" по всей России.Миллионерша.Одна сына единственного вырастила без мужа.А начинала бизнес коробки подсолнечного масла.Купила одну каробку масла ,приехала в столицу,переночевала у сестры,утром продала,купила две коробки,продала.Разбогатела и выкупило родовое гнездо в селе Уварово.Отреставрировала.У неё усадьба на берегу Волги.На свой день рождения она целый параход арендует,человек сто приглашает.Плавают вдоль по Волге и кутят.Вот это я понимаю,купчиха первой гильдии называется
-Супер!-восхитилась я-Ну,хоть направление прояснилось,в котором едем.
-Вот у Уваровой и отсидимся.Там никто не достанет.
Моя дочь сладко спала на заднем сиденьи автомобиля.Мои веки веки тоже смежились,точно в них песка кто-то насыпал и я вырубилась.Очнулась я ,когда мы уже подрулили к парадному крыльцу.Уже рассвело и стал накрапывать дождь.В сенях нас встретила сама хозяйка этих хором.Ей было сорок пять лет,блондиночка с по-детски удивлёнными серыми глазами.Трудно поверить,что это создание обладает железной хваткой бизнесвумен.Нас,гостей,усадили на кухне за стол завтракать.Потчивали рагу из барашка,мясной солянкой с сососками,разными копчённостями и оливкими.К нашей компании присоединился парень лет двадцати пяти,с очками в дорогой оправе.
-Знакомьтесь,мой сын Сева.-с явной гордостью представила его Анна.-Ну,прямо он у меня как топ-модель.Правда ведь?Внешность-это  единственное достояние,доставшееся ему от папашки-алкаша.
-Мам,перестань!-пробурчал Сева.
-Говорю,что есть!-отрезала мать Севы.-Кушай сына!Двадцать пять годков,а ума не нажил.
-Ну,мам!-заканючил парень.-
-Что "ну,мам"?-передразнила сына хозяйка.-Всё на мои хрупкие плечи взвалили.Помощи никакой.Ты чуть было выгодную сделку с французами не проворонил.Если бы я не подсуетилась,сорвалась бы сделка.А всё потому,что башка у тебя другими мыслями только об этой шалаве Оксанке забита.Да!..Да!..Да!..И не спорь с матерью.Добро бы,достойная какая была,а то трое пацанов в подоле без мужа принесла.
-Младший мальчуган от меня ,мама,твоим внуком является.-произнёс парень.
-Третьего на тебя повесить удумала.Уши то развесил ты, дурак!У неё сколько мужиков в доме жило?Она наш капитал захапать решила.
-Я на ней женюсь и точка!-упёрся Сева.
Парень резко вскочил и удалился.
-И чтоб вечером на моём дне рождения,как штык был!-заорала ему вслед Анна.
Обычно,когда мать-одиночка воспитывает сына,материнская любовь не знает предела и родительница ведёт себя,словно брошенная любовница,цепляется в сынка мёртвой хваткой.Каким то чудом Анне удалось воспитать настоящего мужчину.Даже при наличии конфликта между матерью и сыном в доме Уваровых я чувствовала себя так как никогда.Сквозь негу,которая окутывала меня от макушки до пят до моего слуха доносились вопли Анны
-Эта Оксанка у всех баб в деревни мужей уводит.Кто с ней только не жил.Последний жену с пятью детьми бросил ради неё.Два года сожительствовали,а когда мальчика она родила сожитель  обвинил её в измене,мол не от меня дитё и ушёл.Да не жена не принимает кобеля обратно и у Оксанки место занято,моего Севу охомутала.Плавает тот точно дерьмо в проруби теперь.Даже дети предательства отцу не простили.Замуж Оксана не выходит и не скрывает,что мужики ей нужны как рабочая сила,сарай починить,крышу залатать.А детей рожает,чтобы деньги с мужиков латать и не работать.
По-моему мнению эту Оксану и шлюхой назвать язык не поворачивается.Она по мужикам не бегает,а это мужики к ней от жён шляются.У неё свой дом и достаток.Она детей обихаживает.Мальчишки чистые,одетые и сытые.Вся деревня настолько обзавидовалась,что сожрать её готовы.Через десяток лет возмужают сыночки,как сядут три сына за за стол,так девевня от зависти и вовсе лопнет.
Но ничего этого я не стала разъяснять новоявленной купчихе.
-Анна Ильинична,благодарим за приглашение на Ваш юбилей.-воспрянула Купавушка.-Вы на сына не давите,он у Вас правильный пацан.
-То-то и оно,что слишком правильный и через-чур порядочный и честный.-посетовала Анна.-Использует эта шельма его обдерёт,словно липку и выкинет.

К вечеру на пристани красовался зафрахтованный Уваровой пароход.Он сиял всеми огнями.Начали прибывать и расфуфыренные гости.Между ними сновал оператор с видеокамерой.Пёстрая толпа поднялась на борт судна по трапу.В ярко освещённом зале все расселись за длинным столом.У каждого прибора стояла именная карточка с именем и фотографией гостя,указывавшая,где ему надлежит сесть.Со мной рядом посадили Севу.В полный рост поднялся молодой мужчина,по наружности явно кавказского разлива  и произнёс
-Внимание!Сегодня мы чевствуем нашу уважаемую ,любимую Анну Ильиничну Уварову!Отмечаем её сорокапятилетие.Кто она такая?Я вам отвечу,она-мать нам родная.
-Кто это такой?-прошептала я на ухо Севе.
-Главарь бандитской группировки Муса Вацуев,которая мою маму крышует.Моя матушка вертит бандюками как хочет.Однажды один из супермаркетов её ограбили,так она им такую выволочку устроила.-делился со мной Сева-Орала:"Дармаеды,я за что вам каждый месяц бабки отстёгиваю?Быстро найти мне того,кто это сделал!"
-Каждого из нас она окружила заботой и опекой-продолжал петь деферамбы чеченец.-Она в одиночку подняла сына.У простой девчонки из глухомани,за плечами которой лишь торговое училище сын закончлл школу с золотой медалью,поступил в МГУ и получил диплом.Сама эта девчонка теперь правит торговой империей.Я поднимаю бакал за именинницу.
Стол ломился от явств.Блюдо с красной икрой быстро опустело.Официант сразу поставил ещё.
-Рядом с мамулей двое типов-бывшие её мужья-оповестил Сева.
Распахнулись двери и появилась девушка лет двадцати пяти в гораздо более скромном платье нежели у госпожи Уваровой,виновницы торжества.Наряд Анны был расшит люрексом и стразами.
-А ты зачем сюда приковыляла?Тебя никто не звал-встала на дыбы Анна.
-Мама,Оксану привёл я.-заступился Сева.
-Ну.Бог с тобой!Присоединяйся!-сдалась Анна.
Вскоре все чуток захмелели и завели стройно красивыми голосами песню
"Волга,Волга,мать родная,
Волга,русская река,
Не видала ты подарка
От донского казака!


Мощным взмахом поднамает
Он красавицу-княжну
И за борт её бросает
В набежавшую волну...."