Моя вера

Глеб Карпинский
Рано или поздно люди будут говорить только на одном языке. На языке добра. Любовь будет ценится дороже золота, а дружба будет надежнее самой прочной стали. И частичка нашей скифской крови будет биться в их просветленных сердцах также неудержимо, как бьется сейчас в наших. И так же будет сладко молоко матери на губах младенца, и так же будет умилять улыбка любимой женщины. Так будет, я верю.

Еще я верю, что человек вернется к земле, будет работать на ней с великой радостью в гармонии с самим собой и самим богом. Что современное общество со всеми его клерками, гаджетами и менеджерами по продажам исчезнет как страшный сон, а на смену ему придет настоящий физический труд, здоровый труд, полезный как для души, так и для тела. Так будет, я верю.

Еще я верю в возрождение Руси и оно уже началось, стоит только прислушаться, вглядеться в каждого из нас и понять всю важность личного примера. Да, да, начнем с самих себя и каждый прожитый день должен быть прожит нами как последний. Мы не только должны останавливаться, не должны поддаваться усыплению нашей бдительности, мы будем всегда на чеку, контролировать разумом каждый свой поступок. Мы вынуждены совершенствовать свою духовность ради возрождения русского мира.

И будет время, когда не только доблесть русского оружия устрашит врагов наших, а именно наша духовность изменит их и пробудит в них стыд, и как заблудших детей обнимем мы их, простим и приведем к нашему вечному костру и накормим словами добра. И будет мир и все будет во благо этому миру.