Со влюбленными

Сашка Кыдрываль
Он.- Передай мне тарелочку своих губ.
Она.- Вот. А наложи ка мне своей щетинки.
Он.- Слушай, а натри мне своей попки.
Она.- Мелкими кусочками?
Он.- Конечно. И сделай бутерброд.
Она.- С шеей?
Он.- С грудью.
Она.- Слушай, а свари мне своей мускулатуры.
Он.- А ты пока свой носик и язычок нарежь.
Она.- Ой да, сделай коктейль из своего носика и язычка. И не забудь пару яичек бросить.
Он.- А ты сделай салатик из своих прекрасных ножек и ручек.
Она.- А ты свои ручки и ножки прямо в животик мне положи.
Он.- Ой как вкусно.
Она.- Ах как сладко.
Он.- Ммм, а передай ка мне свои милые ушки.
Она.- Ммм, а передай ка мне свои красивые глазки.
Он.- Ах как сладко.
Она.- Ох как вкусно.
Он.- Оставь мне кусочек глаза, мне еще смотреть надо.
Она.- Прости, не могу оторваться, ммм, какие глазки. Слушай, кусочек уха мне оставь, мне еще слышать надо.
Он.- Ой, не могу оторваться, ах как сладко, какие ушки, ммм, ты идеальна. Тащи мозг.
Она.- Ах ты мой нежный, хочу твоих нежных мозгов.
Он.- Ммм, как вкусно.
Она.- Ах как сладко. А прёзы дудын дын баа...
Он.- Эээзии лоолэээ кнэ кныыы...
Она.- Аяй яй аяй ыыы я я я...лы...
Он.- Ррриии У ГАШ ГАШ фрыыыёёё....
Она.- Бибе бе бе ЩНЁКлииигргргргргр....

И они кое как поцеловались.....точнее все, что от них осталось.