Два осенних дня...

Откровение Ангела
      Илюстрация из Интернета


 Два осенних дня, два неполных дня
 Согревали нас своим теплом.
 Мы лежали у костра
 И смотрели в небеса.
 Ночь дарила бархатный покров.

 Вот твоя ладонь, вот моя ладонь...
 Линии судьбы уже сошлись,
 Одинокие сердца пересеклись.
 В этом бренном, хаотичном мире
 Мы нашли любовь, как гавань в голубом заливе!

 Посмотри в мои глаза,
 Окунись в далекие моря:
 Ты увидишь в них лазурный край,
 Плеск соленых волн и теплый май,
 Остров для двоих - эдемский рай.

 Ах, какое сладкое блаженство!
 Знать, что у меня есть совершенство!
 Ты моя жемчужина, ты моя звезда!
 Ты моя голубка и далекая мечта,
 Которую искал я целые века!..

 На вокзале рядышком стоишь,
 Нежно смотришь на меня, молчишь.
 Чувствую, как часто ты вздыхаешь,
 И глазами грустно провожаешь.
 Знаю, для влюбленных мука - коварная разлука.

 Два неполных дня, два осенних дня
 Согревали нас своим теплом.
 Еду в поезде и вижу за окном:
 Слезы дождика текут по стеклышку ручьем,
 Образ женщины моей рисуя...