Неожиданный гость

Надежда Соколова 4
Утро сегодня необычное. Нет,оно вроде,как всегда. Но,в открытую дверь балкона залетел стриж. Лапки у него маленькие,а крылья большие. Вот он с пола подняться не может. Я осторожно взяла птицу в ладони. Коричнево-серые  перышки-очень красивые. Птица острыми коготками вцепилась в палец. Сейчас,мой хороший, я выпущу тебя. Моя кошка сделала огромные глаза. В желтых глазах недоумение. Она видит птицу-так близко. "Нельзя,это не добыча,это стриж." Выхожу на балкон.Маленькое сердечко стучит. "Не бойся."  Я вытягиваю руку. Стриж издает пронзительный писк и взлетает.Кажется мое сердце взлетает вместе с ним. "Видишь,Фрося,обращаюсь я к кошке-птицы должны летать." Мяу-а я?  "А ты-гулять по траве." А над балконом кружат стрижи. Может среди них и мой-неожиданный гость.