Звонки 2

Елена Мережко
Голос… Мое утро начинается с твоего голоса. Я начала ловить себя на мысли, что если что-то в моем дне идет не так, у меня есть твой голос. Что неважно, что происходит, какие бы ситуации не возникали, но я услышу твой голос и про все забуду.
Ты спрашиваешь меня:
- Что происходит между нами?
Я тоже себе задала этот вопрос. А когда я задаю вопросы, вселенная мне дает ответы.
Рассказ «звонки»,  был актуален в ту минуту времени, когда он писался. Через несколько часов после него я получила ответ, что ты для меня значишь.
Одна ночь страха, что я больше не смогу услышать твой голос, что не могу тебя защитить, что я не рядом. Эта была моя ночь ужасов, своеобразный ответ вселенной.
Друзья, знакомые приятели, но мне было все равно, я пряталась с телефоном, чтоб только слышать твой голос. Мне теперь все - все  равно. Я отодвигаю на задний план дела, увлечения, работу, клиентов. И пусть мы говорим о ерунде, но мне важно просто слышать тебя.
Мне очень интересно, что творится с моим лицом, что я излучаю в этот момент, когда говорю с тобой. Но это мы с тобой не можем себя определить. А другие нас уже давно определили. Люди влюбляются в то, что творится между нами. Одна девушка подошла ко мне и сказала, что если у нас ни чего с тобой не выйдет, то она бы хотела быть со мной.
Ей захотелось, чтоб испытать на себе то, те чувства, что я питаю к тебе.
Знаешь, со стороны кажется, что у меня роман с черным телефончиком.
Мы знаем, все что происходит в течение дня с нами…
А ночью,  я обнимаю тебя.
Ты мне снилась, ты приехала на машине,  а потом мы с тобой закрылись в спальне. Ты рассказываешь мне свой сон, наш поезд раздавлен и мы только вдвоем выжили, и говоришь, что я к тебе начала приставать на вокзале. Я смеюсь:
- Что грязно и брутально?
- Нет вполне приемлемо.
- Нет, энто на меня не похоже, это была не я.
Мне нравится слышать твой смех, мне хочется тебя смешить.
Сегодня, я молчу, а ты мне рассказываешь свой день, я просто слушаю.
Мне мало говорить с  тобой, мне хочется тебя ощутить.
Осталось чуть больше суток до нашей встречи, после которой все решится.
Я приеду на вокзал за полчаса, чтоб тебя ждать, и принесу тебе горячий кофе, я два дня уже всеми правдами и не правдами узнаю, какой кофе ты любишь. Я смеюсь, говорю, что буду ждать тебя с гитарой и воздушными шарами, ты говоришь, что сойдешь на станцию раньше. Мы шутим, наше общение перешло в режим стёба, и мне это нравится.
Наша с тобой  подруга говорит, что когда ты приедешь, я залезу на черешню и просижу там три дня:
- Ой, так черешни хочется, наесться не могу!
 Типа я испугаюсь. Но то, что происходит со мной сейчас, я думаю, что на черешню залезет она, увидев нас с тобой вместе, так подальше от греха.
Ты хочешь ответов…
 Но ты их уже прочитаешь, после того, как я все тебе это скажу в глаза.
 Мне кажется, что я влюблена. И я не знаю, что между нами будет, чем кончится или наоборот начнется. Неважно, что будет дальше и как обернется. Но я хочу,  чтоб на память ты увезла кусочек серебряного сердца, на память обо мне. Я смотрю на него и хочу, чтоб одна половинка была у тебя.
Ты говоришь, что на вокзале начнешь стесняться, а во мне наоборот, столько куража.
- 15 минут тебе хватит?
- За три справлюсь!
И моё большое желание поцеловать тебя прямо на перроне, но ты не хочешь, чтоб кто-то знал или  видел.
 Поэтому целые сутки мы будем только вдвоем, нам надо время, чтоб во всем разобраться.
И уже через три дня этот рассказ, уже будет не актуален.
Мне очень, много надо тебе сказать, но прости родная, я не могу, потому что сейчас, звонит телефон, и я буду слушать твой голос…