4 июн 2015

Кать Николаева
Хозяйка говорит: если не залазить в чужое личное пространство, можно не узнать много вопиюще нового. Верно и обратное утверждение.

Мне нравится, как атласный подол её платья ласково гладит и щекочет уши, словно мягкие, пушистые колоски травы, произрастающие с небес.

Мы несемся в машине, головой из окна, музыка кричит. Это единственное время жизни, когда солнце светит мне в глаза - обычно они ниже его уровня. Езда очень быстрая, такая, что всюду запутанные волосы, а в глазах стоят слезы, которые мешаются с пылью.

Уильям Фаррел поет "Because i'm hapyyyyyyyyyy", и я ему подвываю: "уууууууууууу".
Я-то уж точно знаю, что такое счастье. Это не отсутствие несчастья. Счастье - это неуловимые секунды. Они бывают, только если тебя ничто не тревожит, но совсем не обязательно случаются, даже если это так.

Хозяйка говорит: "Я люблю тебя, потому что ты такой хороший". Но верно и обратное утверждение.