25 мар 2015

Кать Николаева
Ты всё пытаешься попросить одних не ломать о тебя руки,
Попросить других, пожалуйста, попытаться поднять неподъёмный вес
Твоей очень тяжелой души.

Открываешь им вкладки в браузере как с тобой уживаться,
А флора и фауна их душ сживает тебя со свету.

Она очень похожа на творение господней руки -
Как будто смотришь, а он вот, как раз скрывается за углом, вон мелькнул край савана и кончик пряди волос.

Когда ты входишь в комнату, мысли исчезают из моей головы, и я просто смотрю и улыбаюсь - это идеальное состояние человека в настоящем.
Счастье?

Речь не идёт о счастье и несчастье,
Речь идёт о смысле и его полном отсутствии.

Я понимаю, что могу перевернуть мир и поставить его с ног на голову, хотя мне сложно отжаться от пола больше двадцати раз, а мир очень тяжёлый -
Рядом с тобой нет ничего невозможного.

Я и сама очень тяжёлая,
но ведь ты можешь меня поднять,
не сломав руки?

Спорим, что можешь.25