Мини юбку

Евангелие От Меня
               
Мини юбку не воспринимай
Как сигнал моей капитуляции.
Надеваю не для тебя.
Это - флаг моего государства!

Мой высокий каблук – трамплин,
Как балетные пуанты.
Я б могла босиком ходить,
Если б на асфальт не плевал ты!

Ну, а мой боевой раскрас –
Стрелки дерзкие, кровь помады –
Это ширма моя от сглаза,
Это – герб моего отряда.

- Неприлично как! Что вы, девушка!
Как так можно ходить по улице?!
- Это ТЫ мне сказал? Не ослышалась?
Так иди, поучи свою курицу!

Почему вдруг должна я прятаться,
Если Бог создал меня голой?!
Что кривляешься, притворяешься,
Повышая на крик голос?!

Неприлично ТЕБЕ смотреть ТАК,
Обливая меня грязью похоти.
Слабый ты!
А я пру, как танк,
Не стесняясь своей плоти!

Сам напяливай платье в пол!
Спрячь души своей импотенцию,
Украшай себя паранджой,
Если спутал любовь с эрекцией!