Тупой маркетинг

Яночка Лапочка
Маркетологи - народ привередливый, и все давно уже подчиняются их правилам. сказали этот пластырь лучши - все бегут в аптеку за пластырем. Так что же вы не рекламируете терафлю, когда сезон гриппа, и не привозите его сразу, как прошла первая волна, а средства от комаров появляются тогда, когда эта проблема совсем не актуальна.
Может виноваты закупщики, но и без маркетинга тут не обошлось. Сто раз говорила - готовь сани летом, думай наперед. Скоро спадет жара, пора подумать, что людям нужнее осенью, лето сейчас короткое, раз- и настали холода.
Перестраивайтесь на ходу, держите руку на пульсе, мониторьте все и вся, и будет вам счастье и прибыль. Почему одни преуспевают, а другие нет? Потому что им достался думающий маркетолог. Именно благаодаря ему идут бешенные продажи.
А вам какой достался маркетинг? Надеюсь не тупой?