Даты

Альбина Вербианова
              ДАТЫ   
По жизни связаны со многими мы датами,
Хотя живём, не вспоминая их.
Проходит жизнь дорожкою накатанной,
Уж внуки на ночь нам читают стих…
    Нам календарь распределил всё верно,
    Когда, куда, зачем и почему.
    Не все по жизни, в общем, суеверны,
    Но, подчиняемся мы, всё-таки ,ему!
Двадцатое… Число я помню это.
Был август и хороший тёплый день,
Сын позвонил, что стала я бабулей,-
И слёзы потекли, ушла печали тень!
    Запомнился мне день тридцатилетия,
    Когда у сына праздник был зимой…
    Желали мне тогда все долголетия,
    Не верили, что сын такой большой…
Потом невестка радость объявила,
Что будет скоро дочка у неё!
И осторожно всё по лестнице ходила,
Как будто бы хрусталь внутри неё…
    Двадцать шестого мая всё случилось!
    Был радостный и добрыйдень.
    На свете внучка Катя появилась,
    И «полечку» сплясать было не лень!
Потом сентябрь. Внук мой – первоклассник!
С букетом, ранцем он уходит в строй…
Получится ли из него проказник?
Или спокойным будет, как сыночек мой!?
    Июнь. Тринадцатое. Тоже дата!
    Пятидесятилетие подруги!
    И накануне все торопимся куда-то,
    И сочиняем очень праздничные «фуги»!
А девятнадцатого – маме девяносто!
И десять лет её уж с нами нет…
Но, каждый год её мы поздравляем,
И, мысленно, «туда» ей шлём привет.
    От даты к дате проживаем жизни,
    Хотим везде успеть, не опоздать…
    У бога просим, чтоб не дал болезни,
    Что бы успеть другим себя отдать!