Альков 32

Михаил Матракшин
http://www.proza.ru/2015/06/19/497


В шлюзе дупликации, перед мембраной, для трансляции я реализуюсь в образе пока живого. Пока меня копируют и крутят вступление про Диметра, я курю. Пью из бутылки Джека Даниеля. Если включить опцию симуляции физиологии, как и ранее в Плотности, со временем от сигарет и алкоголя могут случиться серьезные проблемы ''со здоровьем'', и даже ''смерть''. Алгоритмы Контура смоделируют в точности такое течение и итог. Прочувствуешь все ''от и до''. А потом...Потом восстановишься в любом сохраненном дупликате. Чтобы начать все сначала. Откуда больше понравится.
Процесс дубликации занимает что-то около интервала. Кроме копирования текущей версии гантера шлюз сканирует и ''чистит'' незаявленные и запрещенные баги, пронос коих в Модуль Охоты запрещен, дабы поддерживать принципы ''fair play''.
Если побеждаешь в КонтрОхоте, или ''Парной'', как ее называют, из модуля попадаешь прямиком в Альков героем, для чествования и награждения. Если проигрыш - назад в шлюз в эту копию, позорным дрыщем...Одетый в спортивные тапочки, голубую кепку и красно-сине-зеленый костюм от Adidas Пограничного Времени, в этом финале я ассоциирую понятие лузера именно с таким прикидом и початой бутылкой крепкого алкоголя, зажженой сигаретой у руках.
В Охотах я - фигура яркая и харизматичная. Я странен, загадочен, непредсказуем и ...популярен, как никогда. Тэги на трасляцию моих Охот во Внешнем Контуре: composer, conceptor, The Wished...
 В этом сезоне я еще ни разу не вернулся в шлюз дупликации. Одинадцать раз  побывал в Алькове. Одинадцать раз я получал количество бонусной праны, достаточное на однократный вброс в Эпизоды.
Мой противник в предстоящем финале, равный мне по результатам сезона - Летур. LETOUR.EXE
Линки на его победоносные трансляции КонтрОхот находят по: hitter, striker, compressor...
Свои бонусы Летур расходует внутри Контура - повышает свое мастерство и увеличивает мощь охотничьих фичеров. Его ставки в победах - на совершенные алгоритмы-аналитики и уникальную систему компрессии-декомпрессии реальностей Модуля.
Я же теряюсь в поисках смысла - расходую прану на немодные, ''отстойные'' путешествия в Эпизоды.
Просматривая повторы трансляций Охот моего оппонента, я не строю наивных иллюзий. И понимаю, что в текущем раскладе шанс на победу у меня только один. И если он будет упущен в самом начале, второму не быть. Аналитики Летура просчитают меня на бесчисленные варианты прогрессий в периодах вперед.
Но мои увлечения утопическими Эпизодными трипами наполняют мое оцифрованное  ноль-единичное нутро кое-чем важным, закрытым иным, даже гантерам.
Я - надеюсь, верю...и похоже, люблю. И это парадокс - вне машинных кодов и привычных укладов Контура.
Когда фильтры Центрального Коммуникатора Алькова отследят данное отклонение, итог однозначен - терминация.
Но...
в этом - мой драйв и мотор. И отсутствие других вариантов. Кроме победы. Предчувствие. Что следующий вброс в Эпизоды мне просто fucking необходим. А без Альковного бонуса, ему случиться не суждено...
Несмотря на мою эпатажную популярность и симпатии общественности, судя по статистики предварительных тотализаторов в мою победу мало кто верит. Прагматичный расчет преобладает и дарит предпочтение моему противнику - Летуру.
Так что, Летур...как говорят в Эпизодах, личного ничего.

http://www.proza.ru/2015/07/10/249