Палата номер шесть

Милочка Шилова-Ларионова
Как живем...такое и здоровье.
И чем дальше - тем будет все хуже и хуже. Со всеми. Без исключения.
Почему так жестко и безапелляционно?  Потому что это правда.
Страшная правда.
Надежд ни у кого нет, что проскользнут или пролезут по блату.
Не получится.
Каждый получит свою порцию болезней.
Вот и я, терпела-терпела боли, мучения и сдалась в стационар.
Капельницы. Уколы. Обезболивания.
На третьи сутки полегчало.
И что мучилась?
Что терпела?
 - Ну, как, Шилова, полегчало?
 - Да, доктор. Отпустило.
 - Подожди, я тебя скоро переведу...
А куда - не сказал.
Я все думаю, куда он собрался меня переводить? Интриган.
Отделение почти пустое. Доктор не принимает плановых больных. Нет мест. И всё.
Так, если скорая помощь завезет какого-нибудь бедолагу с парализованными ногами или с инсультом. Лежим по два-три человека в шестиместных палатах.
Утром прошел обход.
Часов в девять заглянула санитарка:
 - Шилова, с постельным бельем переходим в шестую палату. Быстренько.
Я понимаю, что такое палата номер шесть.
Радуюсь.
Быстренько перебираюсь, не задерживаясь.
Больные в шестиместной мне завидуют. У них из удобств одна умывальная раковина и зеркало на стене.
Меня поселили в одноместной палате с туалетом, с душем, с телевизором,  в покое и тишине. Но... нет зеркала. Разбили больные.
Как бы невзначай заходит доктор:
 - Ну как, нравится? Смотри, не рассчитаешься!
 - Рассчитаюсь.
Звоню дочери:
 - Срочно нужна бутылка дорогого коньяку.
Вечером подвезли презент.
Утром говорю доктору:
 - С днем медицинского работника вас. Примите небольшой презентик от меня за внимание. И не кашляйте...лечитесь.
А он и правда кашляет, не впопад. Мы лечимся. Доктор лечится.
И всем хорошо. Но...

Я ЗА ТО, ЧТОБЫ В БОЛЬНИЦАХ БЫЛИ ТОЛЬКО ПАЛАТЫ НОМЕР ШЕСТЬ ДЛЯ ВСЕХ...БЕЗ ИСКЛЮЧЕНИЯ И ДОПЛАТ.