Детство

Людмила Соловьянова
Платьице  в  весёленький горошек.
И два  банта, белых, как  мечта.
Из  каких  зеркал,  моя   хорошая,
Ты  ко  мне  непрошенной  сошла.

Я  твою  ладошку  с  нежной  кожею
В  руку  огрубевшую  возьму.
Неужели,  я,   моя   пригожая,
Вижу  своё  детство  наяву?

Защитить  бы  мне  тебя,  любимая,
Крылья  над  тобою  распустить,
Как  же  мне  суметь,  неповторимая,
У  тебя  прощенье  попросить?

Рассказать о  том, что не сумела я
Долго  чистоту   твою    нести.
Видно  в  жизни  где-то  оробела я:
Ты  меня,  ушедшая,   прости.

Помню  я  и  платьице  красивое,
И  твой  светлый,  неподкупный  взгляд.
Ты  иди,  иди,  моя  счастливая,
Возвращайся  в  прошлое  назад…

Мне зима дорожку запорошила:
Для меня пути обратно – нет.
Я возьму  с собой, моя хорошая,   
Чистых  глаз  твоих  лучистый  свет…