Котенком я в хорошие отдамся руки

Горлена
Однажды утром, ожидая свой трамвай,
Читала обьявленья - средство против скуки
И улыбнулась, увидав - "Стоп! И читай
Котенком я в хорошие отдамся руки"

Первой реакцией - улыбка, звонкий смех,
Потом задумалась и стало как то грустно.
Ведь плохо человеку и не до потех.
Крик одиночества? Зашкаливают чувства?

Но любопытство журналиста взяло вверх.
Не думая, сорвала номер телефона.
Освободившись на работе от коллег,
"Кому - то" я звоню со своего айфона.

А "кто - то" очень долго трубку не берет,
Но все ж ответил вскоре голосом приятным.
Узнав причину моего звонка, зовет
С ним встретиться в кафе "Веселые ребята"

Какая сила тянет, не пойму сама,
Какое чувство мной в тот час руководило,
Но в срок назначенный на месте я была
И честно слово, в удивленьи рот раскрыла.

Передо мной стоял наверное сам Бог.
Красив, высок, класcический взгляд Казановы.
Бурлит ненужных мыслей в голове поток,
Вот как... Я пасть в его объятия готова.

А он... Мой Бог.... взяв нежно за руку меня,
Ладошкой по щеке своей... ни грамма фальши.
Ее целуя, прошептал - "Я знал всегда,
Что ты меня найдешь... Что буду в жизни счастлив.

С тех пор моей руки не отпускает он.
Идем по жизни, вместе уходя в рассветы.
Наши сердца горят и бьются в унисон.
Любовь - наполнила их возрожденным светом.