Часть 11. Операционная

Борух-Нахман
   Медленно-медленно, почти незаметно тело посредине палаты слегка шевельнулось. Корн открыл глаза и улыбнулся. Открыто и широко, словно все это время притворялся спящим, а теперь застукал на горячем родственников, что бессовестно перемывали ему косточки. Его улыбка поползла от уголков рта и растянулась на щеках, морщинки в уголках глаз стали искристыми, как лучики.

  По-видимому, разум и любовь несовместимые вещи. Или они находятся в таком глубочайшем противоречии. В ряду сложнейших задач, которые все таки по плечу решить человеку, она первая, и это его первое и главное удовольствие.
Чем отличаются животные, живущие на суше от тех, что живут в воде? Руки ноги, лапы, плавники и хвосты. Да все почти одинаковое. Легкие, и печень и селезенка, даже кишечник тот же. И дети рождаются подобным  образом. Не сильные разности.
Но вот главное различие: земные  не могут жить в воде, а те, что умеют дышать на глубине - погибнут на воздухе.
Восхитительно! Два мира, два измерения, несовместимые по сути, но Всевышний зачем-то поместил  их рядышком. Творец ничего не делает зря. Он что-то показывает.

   Ах – вот что!
Чтобы совместить несовместимое, нужна крайняя трансформация, полное перерождение. Квантовый переход в другую форму существования. Но для человека - не в земноводное – это точно!
Или туда! или сюда!
Наверное, и у людей так, или нет?
Есть ситуации, когда чтобы оказаться вместе, приходится отказаться от всего. И возврата нет. Иначе смерть. Но ее нет!
За чертой другая жизнь!

   Корн повернул голову в их сторону и, глядя на Альбину, будто ничего не произошло, сказал:
- Ты, как всегда, не вовремя. Досадно, но мне снова нужно исчезнуть. Ты же знаешь, есть срочная работа, и я не могу её не делать. Я позвоню тебе.
-  И  вы тоже, доктор, простите, вы ведь понимаете, что мне очень нужно, и я не могу остаться!
   Пока Альбина и врач осмысливали сказанное, Корн начал растворяться в пространстве палаты, распадаться на молекулы и атомы. Дематериализовываться. Его тело становилось все более прозрачным, пока над столом  не осталось легкое, едва уловимое свечение. Но и оно потом исчезло. Доктор Фойер улыбнулся.
- Где-то действительно есть неотложные дела, и там без него никак не  обойтись. Видимо, контролеру чудесным образом удалось  восстановиться, и вы оказались недостающей составляющей. Теперь ему ничего не грозит. Но без вас он только половинка. Он это должен помнить.  И вы тоже.


   Вы должны это понять и принять. Иначе, он когда-нибудь все таки разобьется при посадке и уже никогда не вернется домой. Хотя это практически невозможно. От него должен родиться другой Корн! Ведь кто-то обязан делать его работу, и он это успеет.

Борух-Нахман. Октябрь, 2009г