Без названия

Никита Карп
Ничто уж в жизни смысл не имеет,
Рассудок мой давно уже темнеет,
Порочен стал как все вокруг,
Есть смысл ль жить?
Скажи мне, друг...

Я слышу чуткий голос смерти,
Живите. Радуйтесь. Не верьте!
Не доверяйте никому,
Порой себе не стоит даже верить,
Сегодня ты такой,
А завтра ты совсем другой...   
Послушай чуткий голос смерти,
Она все знает, видит и поверьте,
Она лишь ждет момент удобный,
Тут не спасет и преподобный!
Когда возьмешься ты за нож,
Разрежешь вены, боль и дрожь...
Не слушай чуткий голос смерти,
Когда склонившись, над тобой
Стоит рогатый демон ада!
Держа в руке флакончик яда.       
В главе твоей в последний раз
Мелькнет любовь. Закрылся  глаз...

И правда в жизни смысла нет,
Ища его ты не найдешь ответ,
Порочно все! Теперь и я...
Куда идти?скажи мне, брат,   
Куда пойдешь - найдешь лишь ад.