50 дней к сладкой мести Стэйси

Эллис Сноу
Day 7.
Шум машин. Люди. В голове стоит просто звон. Я очнулась и кажется я жива. потрогав за затылком я поняла, что у меня идет кровь. Вчера один из этих ублюдков огрел меня чем-то по голове. Возвращаюсь в переход, смотрю, а там ПОЛНО ПОЛИЦИИ!!!Везде мигалки и этот противный звук. У меня галлюцинации?!Неужели кто-то меня узнал и заивил в полицию?Или все узнали, что моя смерть не настоящая?!Этот страх будет преследовать постоянно, но именно сейчас он дал о себе знать. Я начала дрожать, сердце бешенно колотиться. Думаю, я смогу тихо и незаметно пройти на другую улицу, но вдруг меня кто-то остановил.
-Девушка!
Я поворачиваюсь и вижу перед собой полицейского. Начинаю дрожать еще больше. Господи, неужели меня узнали?!
-Да?- я пытаюсь скрыть свой страх и волнение.
-Можно ваши документы?- спросил он. Видимо он что-то заподозрил.
Я уже потянулась к сумочке, делая вид, что все отлично, ведь еще перед приездом сюда знакомый Алекса сделал мне новые документы, но тут я вспомнила, что выбегая из автодома я оставила их там. У меня нет другого выхода, кроме как...бежать. Я разворачиваюсь и изо всех сил, что у меня были начала бежать. Кажется звук усилился и мигалок стало еще больше. Сказать, что мне страшно это не сказать ничего. Я долго бежала по тому подземному переходу, потом я выбежала на людную улицу и бежала уже по дороге, потом выбежав, конечно же на красный свет, на другую сторону я бежала вдоль витрин магазинов. Я увидела блондина.
-Стив!- я хватаю его за руку.
-Что происходит?!- в недоумении спрашивает он, но времени что либо объяснять нет.
-Бежим!!!- завопила я и уже заметив несколько полицейских которые гнались за мной он все понял и уже я бежала за ним к автодому. К счастью он оказался не совсем далеко и мы быстро вбежали туда.
-Джей, газу!- закричал Стив и тот поняв сразу приказ двинулся с места. Все. Кажется теперь вс будет хорошо.
-Что происходит?!- Алекс уставился на меня и явно ждал объяснений.
-Я забыла документы,- сказала я как ни в чем не бывало.
-Ты с ума сошла?А если бы тебя поймали?!По таким городам нельзя шататься без документов.
Я молча обернулась и пошла в свою комнату. А что я должна была сказать?В большой части он прав, я подвергаю их всех большой опасности...я достала свой дневник.
"Дорогой дневник, я меня снова проблемы с полицией. Я надеюсь, что они не гоняться за нами, иначе ребят снова могут поймать и тогда нам всем будет очень плохо. Все узнают, что моя смерть не настоящая и меня вернут в Брэверд, подвергнут страшному суду. Теперь этот страх будет преследовать меня, это ужасное чувство. А еще я чувствую, что я стала обузой для тех, кого считала друзьями, кому думала что нужна. Я должна оставить их и больше не подвергать опасности, я должна отправиться ближайшим временем в Калифорнию, ведь к моей мести Дезмонду осталось всего  43 дня. Стэйси."
Я отложила дневник и просто смотрела в окно, я думала о том, что могло бы со мной случиться если бы не Стив. Если я оставлю их и уйду, то я буду скучать по нему, ведь я все таки его люблю, очень. Он нужен мне не смотря на то, что он ревнивый идиот.Дверь открылась и ко мне вошла Розали. Я не обращаю на это внимания, мне уже все равно.
-Можно?- спросила она тихим голосом, в какой-то миг мне даже стало жаль, что я так  ней себя вела, но как только я думаю об этом то вспоминаю как практически на моию руках умерла Беккс, все таки видеть как умирает дорогой тебе человек и ты никак не можешь ему помочь это ужаснее всего, эьо очень больно.
-Входи,- сказала я, не отводя взгляд от окна.
-Я слышала о том, что случилось,- сказала она и подошла ко мне,- все будет хорошо.
Я тоже надеюсь на то, что все будет хорошо,а еще лучше будет если я уйду. Я поставила цель и должна идти к ней. Почему-то сейчас я вспомнила свою учительницу математики мисс Лоренс. Я была такого плохого мнения о ней, я ненавидела ее, а она заботилась обо мне так, как не заботилась даже родная мать, по-моему это дойстойно уважения.
-Спасибо,- сказала я ей. Не знаю почему, но я рада, что сейчас она здесь, что не оставляет меня одну, хотя последнее время я всячески пыталась показать, что она мне не нужна. Но я не собираюсь давать слабину и уж тем более становиться с ней подругами. Хотя думаю я немного изменю свое отношение к ней. Ладно, мне все равно, я просто хочу уйти отсюда. Моя цель- Калифорния. Еще долго, лежа в таких вот раздумиях обо всем, что случилось со мной в прошлой жизни и случилось тут, о том, что мне делать и как поступить и какая будет дальнейшая судьба ребят, а так же моя- мои глаза начали закрываться, сил уже не было их открыть. Первое время я еще просто лежала с закрытыми глазами, а потом я и вовсе помню все туманно. Я почувствовала, что мое сознание покидает меня и я уже не чувствую и не вижу ничего. Сначала  мне показалось, что я умираю, ведь я именно так представляла себе смерть, но потом я уже не могла думать даже о том, что происходит. Силы и здравый разум вовсе покинули меня и я погрузилась в какой-то очень странный сон...