Терпи душа моя

Эрика Мид
Привет дорогой читатель!
Мой псевдоним Элис Мид, я обычный 16 летний подросток который решил написать книгу. Это моя первая книга и первый опыт в писании книг. Прошу не судить строго, за ошибки в тексте прошу прощение. И так немного о книге: 16 летняя Глория, обычная подросток но не с простой жизнью. Потеряв лучшего друга её жизнь меняется не в самую хорошую сторону, за одной потерей последуют ещё, но не смотря на это она будет бороться жить и быть счастливой. Точную подробность книги вы можете узнать только прочитав её, ну конечно если она вас заинтересовала хоть как то. Приятного чтения. Спасибо за внимание к моему творчеству.
Любое сходство моих героев с героями других книг случайны, так же и с действиями а так же сходства с  реальными людьми чистая случайность.