14 Галлюцинации

Розалия Блюм
- Конечно, помню, Гос, - это была самая искренняя улыбка за последнее время.
- Слушай, там был какой-то мираж, или я вправду видел девушку за окном

Они оба подошли к окну.

- Она вся в песке!
- Словно ей довелось жить в пустыне!
- Пару лет!
- Жизнь!

- Помочь ей, выйти? Мил, я боюсь.  Вне игры у меня нет пистолета в кармане.
Они вышли.
- Эгэгэй. Привет. Леди, вам помочь?
- Да, извините, я немного намокла, жуткий дождь.
Жуткий дождь.Жуткий, до ужаса жуткий дождь.
Это был сон.


Лили до сих пор со мной не здоровается, Лионова выписали и я попрощался с ним. Дорогой дневник, я очень устал. Мои мама и папа не звонили.
В конце своего дневника Мил всегда ставит свою подпись, так обозначает подлинность своих же слов. К примеру, если кто-нибудь захочет его в чем-то каким-то разом подставить, у него это не получится.

Это весьма трогательное зрелище  - видеть сон. Держись за подушку обеими руками, сирены за стенами делают шум тише. Госли уже расслабился, твоя очередь. - Мил, ты спишь?
- Да, Люси, я все-таки сплю, раз глаза закрыты
- А если откроешь?
- Значит с тобой