Горькие ошибки молодости

Надежда Хисметова
Галине Гейко

"Я об ошибках вспоминаю по ночам –
Как до сих пор всё это терпит  память?
Так много натворила сгоряча-
Но что поделать? – Гены, темперамент!

А научиться властвовать собой –
Искусством сим - по ныне не владею -
Лишь ночью разбираю каждый спор,               
И коль виновна – сильно сожалею:

Прощенья обязательно прошу –
(А часто просит тот, кто не виновен) –            
Ведь очень отношеньем дорожу,
И не хочу терять друзей достойных.

Я сожалею, но напомнил Бог -
За все дела воздастся по заслугам:
При жизни – попросить не удалось
Прощенья у родителей с супругом...

Ошибки молодости можно объяснить,
Ведь я счастливой страстно быть старалась.
Не буду я всю жизнь себя винить:
За всё я перед Богом отчитаюсь."               


"Мои ошибки" Галина Гейко

(Эпиграф)

Даже виртуоз на скрипке
делает порой ошибки...
опыт даже не спасает...
что-то вдруг струну срывает...

Жизнь - опасная дорога...
Сложно быть к себе в ней строгой.
Вдруг в опаснейший момент
выпал главный элемент...

Мудрость-клавиша запала...
Вновь ума нам не хватало
просто взять и промолчать,
чтоб счастливой снова стать...

23.06.2015 14:32