Беспечный ангел

Катерина Яковенко
Знаете, есть у меня один друг, который очень любит жизнь. Он без ума от праздников, когда близкие и родные люди собираются теплой и дружной компанией за столом и со смехом, с восторгом, с большой радостью и нежным теплом вспоминают былые времена.  И вот однажды, в канун своего дня рождения, этот замечательный, удивительный человек собрал такую компанию. Мы сидели на улице за деревянным столом, громко смеялись, периодически подкалывая друг друга;  совсем как дети корчили иногда друг другу рожицы.

Чего только не было на этом, так скажем, скромном столе: шашлык, салаты разных мастей, напитки, картофель, пироги, которые испекла его тетя и т.д. В общем, все было как у всех.
 
Наевшись до отвала всего приготовленного, мой приятель покинул компанию ненадолго. Он сказал мне тихо на ушко, что ему захотелось пройтись. Я смотрел на него, как он шел по дороге и думал наверно о том, что хорошего и что плохого сделал в своей жизни. Возможно, что с возрастом он станет еще мудрее.
Я знаю, что у него есть мечта, с юности еще, когда мы мальчишками носились по дворам… Байк – его такая детская мечта, которую он до сих пор не воплотил в жизнь. Сегодня мы подарим его ему, по крайней мере, должны доставить прямо вот в этом часу.
Пока он стоял на аллее, спрятав карманы в светлые джинсы, я услышал сигнал приближающейся машины. Да, скоро мы все увидим его подарок. Заказали  мощный спортивный байк. Видели бы вы его лицо, когда серая ширма скатилась на землю. Он радовался как ребенок! Столько восторга, удивления! Надо было видеть его лицо! Возможно, в первые секунды, когда подарок был еще прикрытым, он задавался вопросами о цвете байка, а его марке и о максимальной скорости, которую может развить этот железный конь? Друг ждал этого подарка и хотел как можно быстрее узнать ответы на эти вопросы. Безусловно, он был очень удивлен. Словно мальчишка начал осматривать свою новую игрушку. Это был «Yamaha» черно-белой расцветки, алюминиевая рама которого поблескивала в лучах света, исходившего от ночника. Что сказать, этот мотоцикл стал притягивать не только его, но и меня с первой минуты. Ему очень хотелось проверить  байк в действии, ведь эти мотоциклы хвалят на мировом рынке.


Приближалась ночь и вот почти все гости разъехались. Я остался с ним, наедине. Мы стояли на веранде и, смотря вдаль, услышали, шум проезжающих по трассе фур. Посмотрев одновременно друг на друга, ехидно улыбнулись и решили, что стоит прокатиться… Пока друг переодевался, я сел за руль своего «ниссана» и ждал, когда приятель покинет свой уютный дом.
Переодевшись в рваные черные джинсы и накинув косуху, он сел на байк. С первой же минуты мотор зарычал, как и мой, когда я выдавил газ почти до упора при начале движения. Казалось, что друг оседлал какого-то хищного зверя. Звук сверхмощного двигателя разбудил бы его детей, будь они дома.
Он тронулся с места. Ночные поездки всегда меня привлекали, как и его. Я ехал вслед за ним, и лишь на миг показалось, что друг чувствовал себя членом какой-то.  Ветер, скорость, свобода, - вот оно счастье!

Он был без шлема, но глаза закрывали солнцезащитные очки, несмотря на окружающую темноту. На протяжении всей поездки пришлось ловить косые взгляды водителей авто. Несмотря на теплый поздний вечер, мы не встретили ни одного байкера. Люди, сидевшие в проезжавших авто, не узнавали в нем популярного артиста. Думаю, что с появлением байка в жизни, друг возьмётся за какой-нибудь новый проект, ведь он такой фантазер.

Теплый ветер обдавал его лицо, на линзы очков ложился свет фар встречных автомобилей, дорога была ровная, слышался только шум проезжавших машин, шум листьев деревьев, ночное пение птиц и, конечно же, рев наших моторов.

Вернувшись, друг немедля поставил байк около входа в свой дом. Он влюбился в этот мотоцикл. Когда-нибудь прокатит  на нем своего подрастающего сына.
Едва войдя в дом,  он достал из холодильника пиво. Да, пиво! Он же байкер теперь! Признаюсь, давно оба не пили этот напиток. Глоток за глотком и наши разговоры становились все глубже и понятные только нам двоим.
Мы сидели на улице и слушали звуки ночной природы. Друг не отводил взгляда с байка, видимо вспоминал свои эмоции, когда  его увидел, ощущения, когда  сел за этот мотоцикл, ощущения, которые испытал, когда катался на нем. Часть его пути я заснял на камеру, но он об этом не знает.

Все же его новый друг не ночевал на улице.
Сняв верхнюю одежду, приятель плюхнулся на диван, а я сидел и смотрел на него, даже не умывшись на ночь. Его глаза сразу закрылись, и я через какое-то время так же погрузился в волшебный мир снов.