В отчаянии она всегда тебе союзник

Хмельницкий Иосиф
Я буду бояться, я уже боюсь, как я буду одна, как я останусь одна. Но я уже осталась одна. И лишь то, что до меня все доходит с опозданием, запоздалой реакцией помогает пережить все мои неудачи.
Но я не могу без тебя. Точнее – не выражая что-то к тебе. Мне нужно смотреть в твои глаза и что-то говорить тебе. Нервничать, ничего не делать, пытаться медитировать, улыбаться, психовать и пытаться писать тебе стихи. Хорошие стихи, превосходя себя и открывая в себе что-то взрослое, те самые зрелые и крепкие чувства, или что-то из рода чувств…
И я хочу чтобы ты меня целовал, держа за шею, боясь, что я оттолкну. И я буду цепляться за твои волосы, как бы не признавая, что мне необходимы твои поцелуи, будет создаваться иллюзия, будто никто из нас не хочет этих чувств, этих поцелуев, хотя нет. Ты хочешь… целовать меня. И я. Только нам надо какую-то видимость чего-то противоположного, чтобы все продолжалось как можно дольше.


небольшое продолжение к Мысли Тейт