Отрывок из книги Порождение жестокости

Артур Назаров
  Эта жажда приходила ночью, резкой, острой болью, как будто вонзали иглу в сердце. И единственное, что могло унять эту болезненную жажду - очередная доза.

   Затем наступало блаженство и ей хотелось убивать.  Хотелось секса. Хотелось попробовать все возможные грехи, очернить свою душу, погрузиться в темноту, потому что это приятно.

   Грех – это кайф, почему нужно от него отказываться? Дегенераты неспособные вкусить все прелести жизни постоянно попрекают человека напоминая ему о страшных наказаниях, которые ждут грешников, но сами в тайне мечтают о таком же. Отказывать себе в угоду каким-то придуманным божьим законами, вот уж где грех, мало того – тупость. Да грязно, да порочно, но только человек мог усмотреть в этом поступок достойный вечных мук. Скорее всего, какой-нибудь недоразвитый импотент обливался завистью и придумал всю эту чушь.

  Она не верила в бога, она плевала на дьявола. Она делала то, что ей нравится и так, как ей нравилось.

  Как не дойдет до этих идиотов, что после смерти будет лишь пустота, и от того насколько правильно ты жил эта пустота лучше не станет. Жизнь нам дается лишь раз, а мы умудряемся сделать ее скучной и безвкусной, глупо надеясь получить за это лавры в каком-нибудь придуманном раю. Если и есть бог, то гореть в аду первым делом этим набожным ублюдкам.