и я не умру, конечно, никогда

Владислав Картель 3
самое глупое, что может случиться с человеком — это на вопрос: "кем ты станешь, когда вырастешь" конкретно ответить только после 20-ти.
я стану исповедовать буддизм. большую часть своей жизни я проведу в ашраме; это обязательно либо восточные гхаты либо аравали. я стану воспринимать окружающих с теплом и нежностью, и буду культивировать любовь к ним. буду практиковать щедрость и искренность, нравственность и мораль. верить в закон причины и следствия, не стану отрицать существование будд, прошлых и будущих жизней. я стану созерцать. я твердо определю свой путь, ограничу страсти и стремления.
буду изнурительно работать над своей речью: она станет объемной, содержательной и правдивой — её будет приятно слушать. к 30 я уже буду прекрасно разбираться в человеке. исключительно. научусь чувствовать вместе с ним, но не вместо. курить, конечно же, брошу. того будет требовать мой образ жизни. я буду в красном дхоти и гладко выбрит: рыжая борода, на фоне черющей головы, выглядит не столько смешно, сколько печально.
я, разумеется, просто обязан буду перестать любить плотски, и даже мысли об этом не допускать до осозноваемого. это значительно облегчит чемоданы однако создаст ряд других проблем. я научусь ограничивать свои желания.
я буду часто медитировать и постигну все тонкости випассаны: от самаяджи до махаси. я научусь видеть вещи такими, какие они есть и, что самое радостное, приду к разотожествлению с жизненным опытом, таким образом достигну собранности, спокойствия и сосредоточения. я осознаю единство мира и его пустотность.
и я не умру, конечно, никогда.