Тень

Макс Грэм
Зима в этом году была слишком длинной. Нет, календарь, конечно, показывал середину января, но, казалось, что с первых холодов прошел уже целый год, а может и два.
Все мои недели слились в одну: дом -работа-выходные. Иногда этот коктейль разбавляли походы в бар с друзьями и кружки кофе в уютных кофейнях.
В одну из тех зимних ночей я встретил свою тень. Это был сон, обычный сон, как мне тогда показалось. Я как будто возвращался домой. Было поздно и улица была пуста. Я остановился у перекрестка, поднял глаза и на противоположной стороне улицы увидел себя. Моя тень выглядела почти также как я : короткие волосы, зеленые глаза, черная куртка, синие джинсы, только очень худая и лицо ее было намного бледнее.
Я стоял и смотрел на свою тень. Она пристально смотрела с другого края улицы на меня. Затем перешла дорогу, подошла ко мне и сказала: «Забавный сон, неправда ли? Как будто встретил свою тень» и, расхохотавшись, удалилась.

С тех пор, когда я не сплю (или мне кажется, что не сплю) я часто вспоминаю этот смех. Я похудел, стал серьезен, больше не встречаюсь с друзьями, кожа моя побледнела. Но это все неважно.
Волнует меня только одно: почему я больше не отбрасываю тени?