Зачарований чарiвник. Часть I

Валерий Гурков
http://www.proza.ru/2015/06/23/98

ЧАСТЬ I.   МИР  ВОКРУГ  НАС.


    “Два года в ОК у меня была страничка под ником Зачарований Чарівник. Так ко мне все и обращались - Волшебник! Целых два года. В принципе я оправдывал это. Пользуясь своей энергетикой, помогал выправить отношения в чужих семьях, улучшать здоровье посторонним для меня людям, которых я порой ни разу и не видел, даже несколько раз делал солнечную погоду на праздники своих друзей, и просто когда им нужно было провести фото сессию. Завтра мне 55. Вечером вылетаю в Москву. Там уже ждут. Раз ждут в гости Волшебника, значит надо в Москве сделать солнечную погоду, а то говорят, что там штормовое предупреждение ночью даже было. Я же Волшебник! Так вперёд, за дело! Пусть будет в Москве солнышко!” – всё это было написано мной 16 февраля 2015 года, погода была ужасная. Прошёл ураган. 17, 18 и 19 февраля в Москве стояла солнечная погода. Сам бы не поверил, но факт остаётся фактом.

  Что это? Небеса пошли мне навстречу или просто крутое совпадение? Для меня первый вариант. Я верю в него. Для вас может подойти и тот и другой. А для всех вас, их могут быть тысячи и, даже, миллионы. Сколько всех вас, столько и вариантов. Кто-то скажет, что глупо во что-то верить, нужно опираться на реальные факты, но могу заметить, что все мы живём, так или иначе, веря во что-то и многое просто воспринимая на веру, со слов других людей или источников знания. Простой пример – религия. Тут всё базируется лишь на вере. Нам её предлагают. Нам лишь остаётся поверить, либо быть атеистом. Почти все наши знания – вера в знание других людей. Они нам что-то написали о каком-то событии, и мы верим, что так и было. А было оно или нет? Нам просто снова дали информацию. Нам лишь осталось снова сделать выбор – поверить, либо нет. Поверив, мы начинаем воспринимать какой-то факт, как свершившийся, без тени сомнения, и навязываем это своим друзьям и близким, либо просто в разговоре с кем-то, чтобы поддержать разговор и показать себя и свои познания.

  Для чего я всё это пишу? Просто пытаюсь объяснить, что весь мир вокруг нас, лишь принятые нами когда-то решения, вера и неверие во что-то. Из этих “да” и “нет” и состоит наше представление об окружающем мире. Если вы больше верите в добро, то мир вокруг вас будет всегда добрым, если верите во зло, то и мир для вас злой.  Мы сами создаём мир вокруг себя. Делая любой шаг в жизни, мы создаём своё будущее. Поэтому не делайте шагов опрометчивых, жизнь этого не прощает.


http://www.proza.ru/2015/07/17/970