Тут слишком много Я

Андрей Рей Антропов
Как одиноко в толпе -
Безумных, безлицых.
Как хочется к тьме
Мне примкнуть и напиться.

Никто меня не терял,
Ведь никому я не нужен.
Я ночами не спал,
Не из-за того, что простужен.

Среди странных людей,
Я спал веселыми ночами,
Но все как то тупее
Были вечера со снами.

Я отрекся от всех,
Ведь мне больше не нужно
Слышать ваш смех,
А я все еще не простужен

Нехватка запаса слов -
Разрушает мои песни.
Мне не нужно искать кров,
Ведь вокруг столько лести.

Я похоже обижен,
На этот скучный мир
И похоже не слышу -
Музу - короля Лир.

Я не опечален, вроде
Судьбою своей,
Но в цифровом коде -
Больше не вижу огней.

Надоело, я устал,
Не желаю слышать вранья
Все таки потерял
Веру и обрел - сомнения.

Тут слишком много: "Я",
Прекрасно понимаю,
Но когда кричит душа -
Перо не замолкает.