Глава шестая. В огненной кузнице

Александр Ожередов
Внизу было темно, но тусклый рыжий свет пробивался почти отовсюду, скорее не освещая, а высвечивая на своём фоне объекты. Непроглядный дым кончился незадолго до того, как Память приземлилась на самое дно. Она встала, и, оглядевшись, обнаружила, что стоит на подозрительно знакомой каменной дорожке. Продвигаясь на ощупь, и с трудом дыша сухим, горячим воздухом, она пыталась вспомнить, откуда же это место ей так знакомо.  С каждым шагов ей всё сильнее казалось, что она идёт не по дороге, а по мосту, и что стоит ей подойти к краю, как она сойдёт не на обочину, а сверзится во мрак, но она не могла объяснить себе, почему так думает. Ответ на этот вопрос пришёл внезапно. Настолько внезапно, что Память чуть не упала в огненную пропасть. Дело в том, что дым вокруг, наконец, рассеялся, и она уже могла увидеть и каменный мост, над бурлящим морем огня и магмы, и небольшой дворец, совсем не похожий на тот, что ушёл под землю.
Знакомое рычание заставило Память обернуться. Перед ней стоял готовящийся к прыжку белый волк. Это был вожак стаи Воспоминаний. Косматая, сияющая шерсть поднималась и опускалась вместе с ледяным дыханием. Голубые глаза без зрачков, не мигая, смотрели в глаза Памяти. Парализованная ужасом, она стояла, не шелохнувшись, и не смея отвести взгляд. И в тот самый миг, когда волк был готов сжалиться, Память непроизвольно дёрнулась. Острые зубы пронзили её горло, а затем она почувствовала, что её тащат во дворец, что был позади неё. Затем, уже внутри, волк швырнул истекающую кровью Память в центр зала, и исчез. Когда боль стихла, а кровотечение остановилось, она поднялась и огляделась.
Перед ней предстала уже привычная картина. Семь Всадников, и Любовь в центре. Но тут Память поняла. Всадников было шесть, а на троне в дальнем конце зала сидел Гнев. Тогда она заметила и шныряющих всюду Мыслей, этих жалких подобий Мыслей наверху. Одни Мысли строили жуткие осадные орудия, другие ковали клинки, броню, и прочее оружие, а третьи становились в ряды воинов, которые медленным шагом направлялись к лестнице, ведущей наверх. Бесконечная вереница убийц, единственной целью которых является разорение и захват земель выше.
Увидев Память, Гнев соскочил со своего трона и преклонил перед ней колено. Он долго говорил о том, как проснулся в этом пустом зале, как услышал приказ Памяти уничтожить весь мир наверху, и как начал создавать армию. Затем он стал расхваливать своё войско, гарантируя ей стопроцентную победу. Память долго не могла понять, как так вышло, а затем твёрдо решила, что её желания не изменились.
Она желает только смерти королям, и расплодившимся Мыслям. Да, она считала их прекрасными и воистину великими, но это не мешало им быть настоящими паразитами. Они истощали мир, в котором жили, они предавали все заветы, заложенные их же природой. Они были ошибкой, но теперь, когда в мир вернулся король былых времён, их ждало только уничтожение, потому что они мешали всему вернуться на свои места.  А ещё, Память начала догадываться о том, как ей возродить Любовь.